8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать сотрудника стоматологии за грубое отношение к клиентам?

Хочу наказать хамку в стоматологии, которая делает рентген. Грубо объясняет, разговаривает на "ты", говорит на повышенном тоне. Как бороться с этим, куда обращаться? Это уже не в первый раз! Оставлять это так нельзя, чтобы дать ей волю такого обращения. Как наказать по закону?

Уточнение от клиента

Кроме повышенного тона еще с остервенением одергивала мой рукав мотивируя тем, что он ей мешает при держании пластины для рентгена зуба. Имеет ли она право дергать меня за рукав? Разве она не должна меня попросить самой его убрать? Меня это очень задело! Как бороться с этим? Есть ли смысл куда то жаловаться или это все безнаказанно?

, Ирина, г. Тула
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Напишите на неё жалобу её руководителю. Если она Вас оскорбляла можно подать в мировой суд за оскорбление или в трудовую инспекцию за ненадлежащее оказание услуг населению. Есть ещё действенный способ- оставить свой отзыв о работе этой клиники в сети Интернет.

1
0
1
0
Андрей Кожеваткин
Андрей Кожеваткин
Юрист, г. Самара

Этика делового общения страдает у многих.  Если только через министерство Попробовать

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Краснодар

не обращайте внимания — это радиация так влияет (шутка). запишите на диктофон когда будете в следующий раз и идите к главному врачу с записью. объясните ему что это недопустимо. Если она Вас не оскорбляла

Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Да есть смысл и нужно с этим бороться.Начните с претензии в адрес главного врача клиники и министерство  здравоохранения Тульской области (Контактная информация министерства здравоохранения Тульской области: Телефон: 8(4872)31-20-33 Факс: 8(4872)31-20-33 Email: minzdrav@tularegion.ru.)с просьбой проверить правомерность действий медицинского сотрудника и привлечения ее к дисциплинарной ответственности. Дале после получения результатов проверки обратиться в суд  с требованием компенсации морального вреда. 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
 
1. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;

4) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;
5) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях;
6) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.
2. В целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Теперь этот клиент звонит мне, потому что бывший муж не доступен
Доброй ночи ! С мужем в разводе, уже 4 года. Попросил на мою карту перевести деньги, от своего клиента. Эти деньги я сняла и отдала бывшему мужу. Теперь этот клиент звонит мне, потому что бывший муж не доступен. Этот клиент угрожает , подать в суд. Что делать мне ?
, вопрос №4162690, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
Скажите пожалуйста, если я продавец байер, мои люди отправили клиенту ТОТ товар! Но, клиент говорит, и присылает фото, что товар другой. Я запросил доказательства, что посылка была вскрыта на почте и не подменена! Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4162611, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Какие риски компании, если бует жалоба в ТИ и действительно ли компания должна выплаты производить если сотрудник не оформлен официально
Добрый день В компании работал продавец без оформления, по сменам, зп выплачивалась в сроки, сейчас компания увольняет данного сотрудника, в связи с снижением финансово хозяйственной деятельностью. Сотруднику дали 2 недели отработки до конца мес, чтобы получить зп и полностью расчитаться. Но сотрудник утверждает,что мы обязаны выплатить ему неиспользованный отпуск. Об этом речи не шло. Какие риски компании, если бует жалоба в ТИ и действительно ли компания должна выплаты производить если сотрудник не оформлен официально
, вопрос №4162075, Юлия, г. Москва
Административное право
ГБР право применять спецсредства в отношении сотрудников полиции?
ГБР право применять спецсредства в отношении сотрудников полиции ?
, вопрос №4161879, Александр, г. Братск
Побои
Я хотела бы его ща это наказать, так как он уде не первый раз бьет стекла в моём доме, как только я вставлю и ему за это ни чего не бывает
Бывший садитель побил стекла в доме, он в этом доме не прописан. Ему в полиции сказали что за токое действие пологаетчя всего лишь штраф 700 рублей. Я хотела бы его ща это наказать, так как он уде не первый раз бьет стекла в моём доме, как только я вставлю и ему за это ни чего не бывает. Что мне делать???????
, вопрос №4161687, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017