8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за использование моих средств магазином?

Добрый день! приобретал в Связном iphone se за 19990, деньги с карты списали, вышел первый чек, не вышли последующие чеки, отказались выдавать телефон по причине того что телефон оставался числиться у них, прошло 3 дня деньги на карту не вернулись, взял выписку с банка и написал претензию в офисе, в итоге ни денег, ни телефона, одни потраченные нервы, брал телефон на подарок супруге, как получить с них неустойку или компенсацию???

, Николай, г. Чита
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Краснодар

Если деньги списали значит прошла транзакция по запросу Связного и банк перечислил им деньги с Вашего счета — это факт и от этого они никуда не денутся (Связной). Если они не возвращают денежные средства или не отдают товар, то смело обращайтесь в полицию им можно приписать мошенничество а это уже серьезно. У Вас есть все шансы их наказать.

Судебная практика по таким вопросам достаточно обширная и положительная в пользу истца.

1
0
1
0

Да. и в полицию тоже.

они письменно ответили на претензию?

Если нет то идите в полицию и подайте заявление.

0
0
0
0

нет деньги должны были вернуться сразу. Они обязаны были отменить транзакцию. У меня такая ситуация была месяц назад в гипермаркете. деньги списали а чек не вышел и у нее на кассе висит что не оплачен, смс пришла что деньги сняли, перешел на другую кассу операция прошла успешна. по смс они посмотрели мой баланс и без проблем сразу вернули деньги на карточку.

0
0
0
0
Андрей Кожеваткин
Андрей Кожеваткин
Юрист, г. Самара

Пришлите претензию которую им писали!

0
0
0
0
Татьяна Знаменская
Татьяна Знаменская
Юрист, г. Иркутск

Обратитесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

По данному факту Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, приложив копию претензии и выписки с банка. Пусть проводят проверку и выносят решение. Поскольку как я понимаю сумма у Вас списалась, значит оплата с Вашей стороны проведена и обязательство выполнено. Со стороны связного нарушена прежде всего ст. 454 ГК РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Можете подать в суд на продавца на моральный вред на основании ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В тоже время, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Надо смотреть когда Вы писали претензию.

Плюс, согласно ст. 23 данного закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если проверка Роспотребнадзора ничего не даст — можете обращаться в суд с требованием оплаты сумм.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Чита

Претензия написана 08.08.2017, к сожалению не сфотографировал ее, позвонили с отдела по претензиям от связного, сказали что возврат будет осуществлён от 5 до 30 дней, есть ли смысл идти в суд ?

сказали что возврат будет осуществлён от 5 до 30 дней, есть ли смысл идти в суд ?

Николай

Скорее всего просто такой срок связан с рассмотрением документов банком на возврат, поскольку рассчитывались Вы по карте. Я бы подождал месяц примерно.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Николай, здравствуйте!

В случае, если оплата действительно произведена, то покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2017