8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали б/у телефон и отказались его ремонтировать

Здравствуйте. Пол года назад я покупал iphone 5 в кредит. На днях на телефоне произошло отслоение экрана , вследствие чего я обратился в магазин в требованием гарантийного ремонта телефона. Но в этой услуге мне отказали , ссылаясь на то что телефон был б/у ранее , а такие телефоны не ремонтируются. Кстати говоря я впервые узнал что мой телефон оказывается бывший в употреблении. При покупке дополнительно оформлялась страховка за мою плату , соответственно и за страховку я заплатит впустую . Посмотрев товарный чек я был ещё в большем изумлении ,когда увидел что мне продали оказывается iphone 5s. Что мне делать? По факту меня очень сильно одурачили , скрыв информацию о прошлом телефона, отказав в ремонте ,и продав получается вообще не тот телефон

Показать полностью
, Дмитрий, г. Волгоград
Ильдар Хуснулгатин
Ильдар Хуснулгатин
Адвокат, г. Казань

Добрый день! Обращайтесь в магазин с претензией, укажите, что продавец не проинформировал вас о некоторых особенностях телефона и на этом основаниях просите расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Дмитрий, здравствуйте. Если информация о товаре не была до Вас доведена надлежащим образом, то можете сослаться на ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Вы вправе обратиться прежде всего в Роспотребнадзор и изложить вашу ситуацию. Также можете сослаться на 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ну и самое главное, отказать в принятии в ремонт в связи с тем, что товар б/у не имеются права, поскольку:

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Также можете написать претензию в магазин  с требованием принять данный телефон в ремонт:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Дмитрий Шлёмин
Дмитрий Шлёмин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение как добросовестного приобретателя технически сложного товара. Информация о том что телефон б/у должна была быть доведена до вас и условия гарантийного ремонта исполнены в полном объёме. Ситуация решаема в до судебном и судебном порядке.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду проверить его ехали сотрудники ДПС, они остановились ,мой Сын пошёл закрывать ворота,они схватили его и начили тащить его за ограду,не представились не показали удостоверения личности,они просто тащили его,тут я вышла из дома и увидела,что они его тащат,я подошла они начили меня отталкивать,я одного сотрудника ударила,они зашли всё же во двор, изъяли мотоцикл,что нам теперь делать,куда обратиться
, вопрос №4102031, Надежда, г. Москва
Налоговое право
Б если в собственности налогоплательщика имеется жилое помещение большей площади, чем приобретаемое, то доля налогоплательщика и членов его семьи в этом помещении не должна превышать 50%
Добрый вечер! Совсем запутались с этим пунктом.Разъяснения по данному вопросу давались  в Письме ФНС России от 20.07.2022 N БС-4-11/9311 «О налогообложении доходов физических лиц» (вместе с Минфина России от 18.07.2022 N 03-04-07/68862), из которого следует, что а) в собственности налогоплательщика и членов его семьи нет иного жилого помещения общей площадью, чем приобретаемое. Общая площадь жилых помещений не ссумируется. Т.е по смыслу письма, их может быть несколько, но они не ссумируются. б) если в собственности налогоплательщика имеется жилое помещение большей площади, чем приобретаемое, то доля налогоплательщика и членов его семьи в этом помещении не должна превышать 50%. У нас четыре квартиры. Первая-100 м, собственник супруг пять лет в собст, вторая- 60м 2 года в собств, доли на всех членов семьи, третья- 35 м, 3 года в собствен собственник муж, четвертая- 50% наследство мужу( 27 метров). Хотим продать вторую и третью и купить дом. Так как эти квартиры в собственности менее 5 лет не понятно попадаем ли мы под налог или все таки освобождаемся от него? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4101062, Евгения, г. Астрахань
Наследство
Есть ли смысл все это поднимать и оспаривать
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть, если брат присвоил себе наследство, не сказав даже о смерти бабушки!? Продал её дом и уехал! Я точно не знаю дату смерти..., но полгода точно прошло уже! Есть ли смысл все это поднимать и оспаривать
, вопрос №4100690, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017