Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить технические неполадки, если техподдержка не возвращает потраченные деньги?
Я зарегистрировалась на бинарных опционах сайт - http://www.sigma-europe.com. Сказали что нужно внести 100$ и что можно сделать вход к ним на сайт и можно проходить обучение по вебинару и зарабатывать деньги. Со мной связался брокер познакомился, направил меня на вебинары-обучение. Посмотрев вебинар, мне дали понять что нужно еще добавить 150$. Я согласилась и сказала что буду с зарплаты через карточку отдавать им средства. мы пришли к общему мнению.
Посетив несколько вебинаров-обучения именно во время вебинара(с 12.00-13.00) мне пришло сообщение от антивируса касперского, что мою страницу кто то пытался взломать.
А до этого мне позвонили из этого сайта по имени Татьяна и прямо в телефоном режиме сказали мой пароль. И я сказала что мой пароль. потом я у брокера Геннадия Ларкина попросила поменять мне пароль, так как мой пароль не надежный. Он сказал что нужно посмотреть у меня через мой скайп и убедившись сказал что свяжется с техподдержкой, если исправят ошибку он вышлет мне ссылку для изменения пароля. Уже жду эту ссылку около двух недель, никто не высылает.
А вовремя вебинара когда я смотрела, до того как пришло оповещение от антивируса о взломе моей страницы, кто вел вебинар он все время отвлекался и говорил слово "невижу" и после этого через несколько минут получила оповещение от антивируса о взломе.
Как можно решить вопрос с техподдержкой чтобы исправили или пускай возвращают мои деньги если не исправят эту проблему. Неужели это так долго решается.
Моя электронная почта на бинарных опционах - a.kurayan2013@yandex.ru, зовут Ася Кураян, вложено 104$
Помогите решить эту проблему.
Еще средства 2500$ вложила на инвестирование в algobanque.com, а они куда то из интернета пропали.