8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как снять ограничения в кратчайшие сроки и насколько короткими могут быть эти сроки?

Списали с карты долг 2 раза. В базе ограничения не сняли, хотя при разговоре, пристав признал ошибку двойной оплаты. На мой вопрос не будут ли у меня проблемы при выезде за границу на отдых, что-то понажимал в компьютере у себя и сказал не будут. Сейчас долг на мне все ещё висит (6 500 р). Туроператоры не хотят брать плату, говорят, что могут возникнуть проблемы при выезде. Последний раз у пристава был 10 дней назад. Я понимаю, что выезд не возможен при долге более чем 10 000 рублей, но, опять же, все на усмотрение таможни. Хочется уверенно отдать деньги туроператору. Сегодня последний день, после не получится уехать. Следующий август будет только в следующем году! Что делать? Как пристав может немедленно снять ограничения? Тем более два раза прошла оплата.

Показать полностью
, Виталий, г. Волгоград
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Федеральный закон от 26.07.2017 N 190-ФЗ «О внесении изменений в статьи 65 и 67 Федерального закона „Об исполнительном производстве“Статья 2
 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 октября 2017 года.
2. Временные ограничения на выезд из Российской Федерации, примененные к должникам в рамках исполнительного производства до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, снимаются по правилам, установленным статьей 67 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ „Об исполнительном производстве“ (в редакции настоящего Федерального закона).
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
26 июля 2017 года
N 190-ФЗ

Т.е. до 1 октября указанные ограничения отменены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Защита прав работников
Если, я уведомила руководителя в письменной форме, я могу не выходить спустя отработанного срока, согласно заявления
Добрый день! Скажите, я предупредила руководство и напечатала заявление об увольнении за две недели. Мой работодатель, не хочет подписывать пока не найдёт мне замену. Я не согласна, так как это может занять месяц и три месяца. Если, я уведомила руководителя в письменной форме, я могу не выходить спустя отработанного срока, согласно заявления . Или, могут уволить по статье ? Как мне быть?
, вопрос №4102967, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 07.08.2017