8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Кто несет ответственность за пропажу товара?

Добрый день! Занимаемся продажей автозапчастей, обратился клиент из другого города, оформили ему заказа и отправили через ТК. После получения и распаковки клиент сообщил что в одной из заводских коробок отсутствовала сама деталь, доказать что коробочка была не пуская мы не можем ( вложения при приеме товара мы не проверяем, а на всех видеозаписях она закрыта, поставщик сообщает что деталь была внутри ), но и клиент не может доказать наверняка что мы прислали ему пустую коробочку, при этом требуя прислать ему новую деталь за наш счет, обязаны ли мы это делать ?

, Евгений, г. Владивосток
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Здесь все зависит от того, что подписал клиент при получении товара.

Если он подписал, что товар им получение в полное объеме, то несмотря на то, что товар был запакован, Вы не обязаны удовлетворять его претензии.

Исключение может быть в том случае, если если они со своей стороны предоставят Вам какие-либо доказательства отсутствия детали в коробке — например это может быть само видео распаковки коробки.

Но пока они не предоставили доказательств отсутствия детали, при наличии их подписи в получении товара, Вы не обязаны удовлетворять их требования.

С Уважением.

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если клиент принял у ТК товар и подписал бумаги о приемке, ушел домой и потом выяснилось, что детали нет- тут его требования необоснованные. Обычно при вскрытии товара на почте или в ТК в случае не обнаружении товара или нахождения иного товара — составляется акт, это является доказательством, а тут — нет акта, нет доказательства отсутствия товара и следовательно у ВАс нет обязанности удовлетворять его требования. 

Советую дать клиенту ответ на претензию, даже если она была устной. 

0
0
0
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Евгений.

А взвешивание коробочки с деталью проводилось на каких-либо этапах?

Вы можете прикрепить документы по пересылке этой детали от поставщика Вам и от Вас поставщику?

Покупатель расписался в приемке товара, написал претензию ТК в акте приемки?

Гражданский кодекс

Статья 513. Принятие товаров покупателем

1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.

С уважением!   Г.А.  Кураев

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

После получения и распаковки клиент сообщил что в одной из заводских коробок отсутствовала сама деталь

Евгений

клиент не может доказать наверняка что мы прислали ему пустую коробочк

Евгений

Здравствуйте. ТТН или УПД им подписаны надлежащим образом, подпись и печать покупателя в документах имеется и с замечаниями или нет? Как в договоре прописано принятие товара покупателем, составляется акт о приёмке или нет? Если документы по приёмке документов подписаны (ТТН, УПД) и указано в договоре, что претензии могут быть предъявлены в течение определённого периода, то после окончания данного срока его претензия удовлетворено быть не может. Ст. 483 ГК РФ:

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

При отсутствии надлежащим образом оформленных документов о том, что нет детали можете отказать. Тем более если ТТН или УПД имеются без замечаний с их стороны.

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте. Исходя из вопроса неясно, это был договор розничной купли-продажи дистанционно, либо договор поставки. Тем не менее, оба указанных договора создают обязанность для продавца (поставщика) поставить ТОВАР, а не упакованную коробочку. Исходя из содержания того же вопроса, на всех материалах, в том числе видео, коробка не открывалась. Значит, в Вашем распоряжении нет доказательств того, что Вы отправили ТОВАР. По сути, Вы отправили коробочку. Чтобы установить виновное лицо, необходимо понять, в каком звене цепочки «производитель» — «поставщик (Вы)» — «транспортная компания» — «покупатель» товар в коробке перестал существовать, а так же на каком этапе целостность упаковки производителя была нарушена. Пока нет доказательств, это произошло после Вас, ни о какой дополнительной поставке детали не может быть и речи. Напишите в адрес покупателя аргументированный ответ на претензию. В подготовке текста могу помочь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Бывшая жена подала на алименты, все списывалось, поменял работу, и на новую работу она не несет исполнительный лист, говорит он ей не пришел со старой работы, что делать?
Здравствуйте!бывшая жена подала на алименты ,все списывалось ,поменял работу ,и на новую работу она не несет исполнительный лист,говорит он ей не пришел со старой работы ,что делать ?
, вопрос №4104115, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Административное право
Какая ответственность на клубе, тренере?
Добрый день, ребенок в возрасте 14 лет занимается в конноспортивном клубе. Тренер требует расписку о том, что пока ребенок находится на территории коонноспортивного круба вся ответственность ложится на родителя. Имеет ли клуб на это право? Какая ответственность на клубе, тренере? Спасибо.
, вопрос №4103274, Анна, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 07.08.2017