8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар, который не был доставлен

Здравствуйте, моя ситуация заключается в том, что я обратилась к человеку который продаёт бельё, и присылает его по почте. Я заплатила 3680₽ за бельё в апреле себе на день рождение. Уведомили о том, что доставка в течении 4-10 дней. Уже четвёртый месяц идёт, а товара нет и деньги не возвращают. Требую вернуть деньги, меня игнорируют. Могут ли правоохранительные органы связаться и найти человека по номеру сбербанковской карты( на которую я перечисляла деньги) ? В подтверждении своих слов могу показать переписку с этим человеком. Для меня это очень большая сумма денег. Получу ли я свои деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Хабаровск
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Могут ли правоохранительные органы связаться и найти человека по номеру сбербанковской карты( на которую я перечисляла деньги)? В подтверждении своих слов могу показать переписку с этим человеком. Для меня это очень большая сумма денег. Получу ли я свои деньги?

Анастасия

Могут и найти, собственно говоря для полицейских не  проблема, если будет возбуждено уголовное дело, да и если не возбудят то тоже. Им достаточно направить запрос в банк.  Переписку распечатайте и приложите к заявлению.

Если дело возбудят и оно дойдет до суда то можете заявить иск в рамках этого дела. Если не возбудят, то тогда Вам придется обращаться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.08.2017