8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Непредоставление уплаченных услуг

Сейчас при заезде в турецкий отель 5 звезд все включено, обнаруживаем ужастную уборку в номерах , абсолютный непроыессионализм официантов, неубираемую грязь на пляже, изза антисанитарии у ребенка температура и ротовирус. Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

  • image_rest_598472bb5b1d35.20311705
    .jpg
  • image_rest_598472bb596bc6.16196943
    .jpg
  • image_rest_598472bb91ab17.01347562
    .jpg
  • image_rest_598472bb36b9c3.43452418
    .jpg
, николай крюков, г. Углич
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

николай

На данный момент, представляется, что необходимо сделать все возможное, чтобы зафиксировать те обстоятельства, о которых Вы указали. Желательно, чтобы заактировали все это с подписями и паспортными данными лиц, которые это подтверждают. Постарайтесь сделать побольше фотографий, чтобы на них было указано время и дата съемки.

Кроме того в письменной форме обратитесь к представителю принимающей фирмы. В заявлении укажите на несоответствие предоставленного отеля тем условиям, которые были продекларированы при приобретении тура и потребуйте переселения в другой отель. Получите подпись на втором экземпляре данной претензии от представителя турфирмы с расшифровкой подписи, должностью и датой получения. Дополнительно есть смысл такое же письмо направить в офис турфирмы, которая Вас отправляла, по электронной почте.

Не исключено, что непосредственно в Турции Вам ничего сделать не удастся (хотя возможно принимающая фирма и перевезет Вас в другой отель), однако при наличии собранных доказательств, в судебном порядке Вы сможете взыскать как моральный вред, так и часть суммы, потраченной на отпуск, а также (в случае, если Вас не переселят) штраф в размере 50% от законных требований, которые не были удовлетворены. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Николай! Если Вы все же остались в данном отеле до конца тура, то расторгнуть договор в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (отель не соответствует категории 5 звезд) не получится, так как в соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ

Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Вместе с тем, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть, если Вы пребывали на отдыхе до окончания тура, и как ранее Вам порекомендовал Колковский Юрий зафиксировали все несоответствие условиям договора, то можете требовать от туроператора соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Соответствующее уменьшение можно рассчитать по турам, которые предлагаются в отели ниже классом.

Предлагаю к ознакомлению решение суда по схожему делу где как раз суд отказал в расторжении договора и возврате полной стоимости тура. Истцам нужно было вовремя изменить исковые требования, но они этого не сделали.

http://sudact.ru/regular/doc/u...

И дополню, что обязательно представьте суду и туроператору доказательства заболевания в период отдыха в данном отеле.

Основные Ваши права в 

Федеральном законе от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а это ответственность турагента и туроператора.

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены. Я передумала и хочу вернуть деньги, но мне не оформляют возврат средств. Что делать в такой ситуации, как написать досудебную претензию и нужно ли писать заявление в полицию/прокуратуру?
, вопрос №4166695, Мария, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру
Пункт 1.1, 1.2, 1.3 Посмотрите пожалуйста предлагают подписать договор, при этом говорят что услуги риэлторские будут бесплатные и выгоду они получают со сделки с застройщиком. Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру.
, вопрос №4166520, Андрей, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте. Специфика работы шумная, т. К. Работаем с микрофонами. Шумоизоляция не сделана, но за 2 года нареканий не было. Есть вывеска на которой указаны услуги и вид деятельности. Арендую помещение 2 года. Около полугода назад в соседний кабинет въехал новый арендатор, который занимается логопедией. Еë все устраивало. Месяц назад она начала жаловаться на слишком шумные занятия и срывать их постоянными походами в студию и просьбами заниматься тише. Начала стучать в дверь. Указывает ставить дверь. Хотя изначально въезжая в свое помещение понимала, что рядом студия в которой занимаются вокалом. Кто прав? Как бороться?
, вопрос №4166039, Екатерина, г. Иркутск
Трудовое право
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений?
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений? Услуга оказана, но работодатель требует ждать зарплатного дня.
, вопрос №4165503, Екатерина, г. Нальчик
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Дата обновления страницы 04.08.2017