Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине платье стоимостью 4 700 руб. Платье мне не подошло и я направила письмо продавцу, сославшись на закон "О защите прав потребителей" и Правила продажи товаров дистанционным способом, с требованием о возврате уплаченных денежных средств в размере 4 700 руб. Продавец отказался возвратить полную сумму, мотивируя это тем, что товар был "под заказ" и поэтому удерживают сумму доставки из Китая в размере 1 550 руб. Вместе с тем, на сайте стоимость товара "под заказ" и имеющегося в наличии одинакова. Насколько правомерны действия продавца по удержанию 1 550 руб.?
- Переписка с продавцом.doc
- Переписка с продавцом.doc
Добрый день Наталья!
Ваши отношения с продавцом регулируются статье 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии с пунктом 4 данной статьи:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом образом удержание продавцом сумммы в размере 1550 рублей за доставку из Китая в данном случае являюся непраовомерной, по той простой причине, что в соответствии с вышеуказанным пунктом продацец может удержать с вас только расходы на доставку от покупателя до него (продавца), но вы ведь находитесь не в Китае. Можно вообще избежать расходов и привестт Товар продавцу самостоятельно, тогда расходов на доставку, которые имеет право удержать с вас продавец вообще не будет и он обязан будет вернуть Вам полную стоимость платья