Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если СЦ не починил телефон?
Добрый вечер. Фотографировал детей в аквапарке. Попали брызги на телефон. Выключился и не включается. Самсунг s7edge. Степень защиты IP68. Где: 6.Пыленепроницаемое.Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта.8.Погружение на глубину более 1 м длительностью более 30 мин.Устройство может работать в погружённом режиме. Делал замену дисплея по гарантии. Думаю не качественно сделали. Куда обратиться?
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменным требованием о замене товара. Если Вашу претензию не удовлетворят в добровольном порядке в 10-ти дневный срок, смело подавайте исковое заявление в суд приложив документы на телефон и из ремонта. В суде необходимо потребовать возместить убытки в виде оплаты стоимости телефона, его ремонта, неустойку и компенсацию штрафа, за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. При подаче иска вы как потребитель будете освобождены от уплаты госпошлины.
Сергей, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Автор, реалии жизни таковы, что после ремонта аппараты теряют заложенную защиту от воды и пыли (после ремонта восстановить герметичность 100% пока что не позволяют технологии). У SONY насколько помнится даже написано в гарантийном талоне, что производитель может отказать в гарантийном обслуживании даже при попадании воды в устройство, в котором изначально стоит защита по одному из стандартов.