Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с неоказанием услуг по договору?
23.07.2017 года мы заказали проведение детского мероприятия в кафе Авиаретро (адрес: гПетрозаводск пр.Первомайский, д.60): 1,5 часа игры в боулинг и стол с угощениями. Все было четко прописано в договоре и оплачено 100%. Но по факту в назначенное время нас никто не встретил, не объяснил как детям играть, не был накрыт стол. На наши вопросы не отвечали, отказались подать жалобную книгу, не дали возможности связаться с руководством. Спустя полчаса подали детям мороженное в грязных вазочках, в одной из которых ребенок обнаружил железную скрепку, чудом ее не проглотил.
�. Дорожки боулинга не работали, мячи не возвращались. Когда один из детей (ребенку 3 года) бросил мяч не на ту дорожку на меня один из работников стал кричать, используя нецензурную брань, бэйджиков у работников не было, представиться отказались, спустя еще 20 минут на стол все же поставили заказанную пиццу (на мой взгляд не пропеченную и холодную). Работники кафе на наше возмущение реагировали насмешками, праздник был испорчен и мы были вынуждены уйти. Просим разобраться в данной ситуации и мне бы хотелось, чтобы руководство данного заведения вернули мне денежные средства в размере 5000 рублей за не оказанные ими услуги и приняли меры наказания к работникам кафе. Мною было написано заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что услуга оказана не была. уже несколько раз я приходила в кафе за возвратом, но то не было старшего администратора, то бухгалтерия что-то, то попросту санитарный день. Не знаю куда обращаться и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Не знаю куда обращаться и что делать в такой ситуации?
Ольга
Обратитесь с жалобой на действия владельца кафе в Роспотребнадзор по факту оказания некачественных услуг.
Также вы можете уплаченную сумму взыскать в судебном порядке плюс компенсацию морального вреда и штраф по ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей. Иск может быть подан по вашему месту жительства. Госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Ольга, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!