Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин отказать покупателю в повторной доставке товара?
Будет ли правомерно прописать такой пункт в Публичной оферте интернет-магазина?
"В случаях если посылка не доставлена Получателю дважды по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, а именно:
1) Получатель отказался принять посылку, но от него поступила просьба осуществить повторную доставку;
2) В настоящий момент Получатель отказался принять посылку по причине отсутствия у него денежных средств для оплаты посылки;
3) Несмотря не предварительное согласование с контактного центра, Получатель отсутствует по адресу доставки в согласованное с ним время доставки посылки;
4) Отсутствуют Получатель и/или адрес доставки в связи с некорректным указанием Заказчиком адреса и/или данных Получателя;
Продавец рассматривает такую ситуацию как отказа Покупателя от исполнения Договора, и имеет право при повторном заказе данного Покупателя (при совпадении каких-либо контактных данных клиента в базе интернет-магазин) попросить оплатить 100% заказ заранее, в том числе двойной тариф доставки Товара, либо отказаться от исполнения заказа.