Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который производился не по гарантии?
Отдал телефон на ремонт, не по гарантии, сторонней организации. Далее они озвучили цену 3800 без гарантии, 6800 с гарантией. После завершения работ, через 2 часа после того, как я забрал телефон из сервиса, он опять сломался, так как я не оплачивал гарантию ибо это чистой воды вымогательство, сотрудник сказал, что они готовы починить, если я заплачу ещё 3 т. Как в такой ситуации быть, если это чистой воды мошенничество?
Добрый вечер, Сергей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите претензию, второй экземпляр с отметкой о принятии забирайте себе.
Укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, обратитесь в Роспотребнадзор и в дальнейшем в суд.
Думаю после будут более сговорчивы.