8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги и как отказаться от услуг СЦ?

Здравствуйте,

У меня такая ситуация, 29.07 я потерял телефон(я был в состоянии опьянения ), на следующий день звоня на свой номер девушка ответила что отдаст телефон лично хозяину(т.е. мне).

Приезжаю я на встречу и выходит так, что при утере телефона я разбил экран на нем, для того что бы найти хозяина она была вынуждена поменять дисплей со стеклом в неавторизованном сервисном центре(для того что бы ответить на мой звонок).

30.07. был сдан аппарат с неисправностью, как написано в акте "разбит экран, небольшой изгиб корпуса" и в этот же день был произведен ремонт(а именно замена дисплей+тачскрин 5000 в сборе + механический ремонт 1500), где заказчик[девушка, нашедшая телефон] подписалась под надписью:

"Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обьему, качеству и срокам претензий не имеет. Гарантия на установленные компоненты 100 дней" (роспись)

Теперь суть проблемы:

1. Дисплей установлен сомнительного качества, инородние предметы во фронтальной камере,сенсор периодически не реагирует на нажатия либо произвольно звонит кому нибудь(дефект повторяется не постоянно но периодически, что очень раздражает)

2. Дисплей установлен некачественно после проверки на черном фоне(белые пятна по краям, буд-то от нажима) + в верхней части экрана не закреплен.

3. Центральная кнопка на корпусе при нажатии вдавливается и застревает под экраном(корпсуом)

Я бы хотел отказаться от услуг этого СЦ и сделать в другом месте, могу ли вернуть деньги и как это возможно сделать? СПАСИБО

Показать полностью
  • IMG_4318
    .jpg
, Игнат, г. Иваново
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребительвправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Среди прав, предоставленных потребителю законом при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), есть в том числе право требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также право требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

В рассматриваемом случае лицом, непосредственно заказавшим и оплатившим работу, явилась девушка, нашедшая телефон. По смыслу Закона о защите прав потребителей она является потребителем и правоотношения возникли между ней и сервисным центром. Для начала необходимо будет разобраться с этим моментом.

Вернуть деньги полностью скорее всего не получится, поскольку исполнитель фактически понес расходы на ремонт телефона и они в любом случае должны быть вычтены из возвращаемой потребителю суммы при отказе от договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
У меня вирус гепатита С, а также бронхиальная астма Я военный, контрактные, могу ли я списаться, и какова процедура?
У меня вирус гепатита С,а также бронхиальная астма Я военный,контрактные,могу ли я списаться,и какова процедура??
, вопрос №4102010, Марк, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017