Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда истекает срок гарантийного ремонта и как получить деньги, если товар не будет отремонтирован?
Здравствуйте приобрела телефон в ноябре 2016, 05.07.2017 был принят на ремонт по гарантии, дополнительно написала претензию о возврате денег,но так как это технически сложный товар, был письменный ответ в отказе. Телефон забрала 01.08.2017 год и в этот же день отправили в сервисный центр, т.к. поломка не была устранена,а именно утопает стекло в корпусе телефона, при легком надавлевании на него, по моим ощущениям оно просто начинает отходить. вопрос в том,какого числа у меня истекает 45 дней гарантийного ремонта?29.07.телефон прибыл из сервисного центра в магазин, но это можно увидеть на сайте,который мне дали в магазине,чтобы отслеживать статус моего ремонта. Спасибо)
Добрый день, Юлия!
Если в течение 45 календарных дней в году Вы не можете пользоваться телефоном, то Вы имеете право вернуть телефон и потребовать возврат уплаченной суммы денежных средств. Кроме того, если подобная модель на данный момент стоит дороже чем Вы покупали в прошлом году, то Вы можете потребовать возврата компенсации разницы в цене, а также возврата процентов по кредиту (если вы оформляли кредит на покупку телефона).
С уважением,
Александр
Здравствуйте. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. Если Вы отдали телефон на ремонт 05.07.2017, то данный срок истекает 18.08.2017 (по истечении 45 дней). Если телефон за 45 дней не отремонтируют, то Вы имеете право заявить требования о возврате денежных средств за телефон или замене товара.
Для этого Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией к продавцу товара.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Юлия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!