8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Форма претензии к мебельной компании, не выполнившей условия договора

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).

Спасибо.

  • комод бали
    .jpeg
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Ксения Семенова
Ксения Семенова
Юрист

Добрый день! Претензию можно составить в электронном виде и, в случае, если придется решать спор в судебном порядке, в нотариальном порядке можно будет зафиксировать факт Вашего обращения к ним

1
0
1
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Надежда!

В вашем случае необходимо подготовить претензию об одностороннем расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Вам обязаны вернуть денежные средства на основании закона о защите прав потребителя. Если у Вас остались еще вопросы, отвечу в чате с удовольствием.

С уважением,

Александр

1
0
1
0

«3.3 Настоящий Договор вступает в действие с 23 апреля 2017 года и действует до 23 мая 2017 года.»

Надежда

Надежда, необходимо писать претензию и обращаться в мировой суд для взыскания задолженности и штрафа. С радостью отвечу на Ваши вопросы в чате и помогу с подготовкой документов.

С уважением,

Александр

1
0
1
0

Заказ сделан через интернет — магазин, следовательно неизвестен юридический адрес компании.Общение по e-mail является предметом рассмотрения в суде? Телефон в Москве сбрасывают, а обслуживание остальных (в Питере) приостановлено. On-line консультант уже не реагирует.

Надежда

У Вас написаны в договоре данные Индивидуального предпринимателя.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Форма претензии к мебельной компании

Надежда

Добрый день! Претензия подаётся в простой письменной форме.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает). Спасибо.

Надежда

Вы заказ делали через интернет? У Вас договор имеется?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).

Надежда

Составляйте претензию в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей на основании договора и раздела оказания услуг и соответственно выдвигайте свои требования на расторжение договора возврата средств или выполнения заказа со скидкой и.и.д. на своё усмотрение.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Надежда, добрый день. На Ваш вопрос невозможно ответить однозначно без некоторых подробностей. Какие именно у Вас претензии (что нарушил исполнитель по договору)? Сроки? Сроки в договоре прописаны? 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург

"3.3 Настоящий Договор вступает в действие с 23 апреля 2017 года и действует до 23 мая 2017 года."

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Тагир Гаджиэменов
Тагир Гаджиэменов
Юрист

Здравствуйте, Надежда! 
Вам необходимо отправить претензию с указанием допущенных мебельной компанией нарушений на их юридический адрес.
Могу подготовить претензию — напишите в чат.

1
0
1
0
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Почему же мне изредка отвечают по e-mail из «Семаргл» и продолжают принимать заказы? Сайт работает.Что же, до сих пор никого, кроме меня, не кинули? :)

Надежда

Здравствуйте! То, что сайт продолжает принимать заказы, ни о чем не говорит. Вполне возможно, что они просто собирают деньги с новых заказчиков, в надежде покрыть уже имеющиеся долги. «Завтраками» и обещаниями привезти заказ они могут кормить до бесконечности.
Отправляйте претензию как на адрес ИП, указанный в договоре, почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, так и на электронную почту. В претензии пишите к возврату не только сумму, уплаченную Вами по договору, но и расчет неустойки с требованием ее уплаты.
Если все еще готовы принять товар, можете дополнительно указать в письме (не в самой претензии), что в случае его поставки в течение 10 дней готовы отказаться от своих требований в части выплаты Вам неустойки, в противном случае будете обращаться в суд. Если удастся решить дело в рамках досудебного урегулирования, это будет лучшим вариантом, поскольку с ИП не всегда удается что-то получить даже при наличии положительного судебного решения.
Если затрудняетесь составить претензию самостоятельно, обратитесь к юристу, предложений уже было много)
Электронную переписку в суде рассмотрят, но для верности лучше удостоверить ее у нотариуса.
Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Все
Добрый день На площадке wildberries год назад разместили игрушку
Добрый день! На площадке wildberries год назад разместили игрушку ручной работы в виду Чебурашки. Нам пришло уведомление, о том, что мы нарушили права собственности использования товарного знака (изображение мульт героя). Пришла от представителя компании досудебная претензия, в которой было условие удалить данную карточку товара с площадки, что было выполнено нами незамедлительно. Теперь спустя год приходит мне уже на почту сообщение от юриста компании с новыми условиями и с новым досудебным решением о том, что мне нужно заплатить штраф, о котором не было упомянуто ранее (год назад), заплатить нужно двум правообладателям, плюс досудебные расходы. Подскажите, правы ли они, требуя денег через год, так как в изначальном обращении о компенсации речи не шло
, вопрос №4160842, Алиса, г. Балашиха
Семейное право
Какие мои действия, я должен 1/3 от прожиточного или ещё могут посчитать проценты по средней зарплате, так как не было дохода
Добрый день. У Меня имеются обязательства по алиментам 1/3 от прожиточного и 25 процентов от дохода, я самозанятый. 1 мая попал в больницу с инфарктом, пролежал три недели, до сих пор нахожусь на амбулаторном лечении, справки все предоставил приставу, сейчас пристав вызывает на приём и в грубой форме говорит, что это не уважительная причина, вы должны. Какие мои действия, я должен 1/3 от прожиточного или ещё могут посчитать проценты по средней зарплате, так как не было дохода
, вопрос №4160526, Дмитрий, с/п. Архангельское
ЖКХ
Должна ли я оплачивать кап ремонт, если не был составлен договор?
Здравствуйте! Я квартиросьемщик. Должна ли я оплачивать кап ремонт, если не был составлен договор?
, вопрос №4160331, Людмила, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному эскизу, согласно договору кухня должна быть установлена 25.04.24г, однако, 23.04.24г мне позвонил менеджер компании и сообщил, что кухня изготовлена ,но с другими фасадами, я написала претензию в компанию, отказалась от кухни сделанную не по моим эскизам и попросила устранить и сообщить мне о сроках изготовления моей кухни, мне в письменном виде написали уведомление, что кухню установят 28.05.24г, в результате установили 30.05.24г, я после установки написала претензию в компанию и попросила выплатить мне неустойку в размере 3 % как по закону, но в добровольном порядке мне выплатить отказались, скпжите могу ли я рассчитывать на выплату неустойки через суд?
, вопрос №4159928, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017