8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в кратчайшие сроки ознакомиться со своей кредитной историей?

Хочу взять кредит, как выяснить какая у меня кредитная история? Как и где узнать свою кредитную историю

, ильгиз, г. Казань
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. В интернете есть сайты БКИ, за плату можно отправить запрос и Вам пришлют выписку по кредитной истории. Либо обратиться очно в БКИ Вашего региона с письменным запросом.

0
0
0
0
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Здравствуйте Ильгиз!

Узнать, в каких бюро собрана информация по заёмщику можно только через Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ). Если заёмщик знает свой код субъекта кредитной истории, то он может это сделать онлайн на сайте  Банка России.

Код субъекта кредитной истории – это набор буквенных и цифровых символов, придуманных заёмщиком в момент оформления кредита. Он служит PIN-кодом для онлайн-доступа к базе ЦККИ.

Если код не был сформирован или заёмщик забыл его – то получить нужные сведения через интернет уже не получится. Придётся лично идти с паспортом в банк, любое бюро кредитных историй, почтовое отделение, микрофинансовую организацию, кредитный кооператив или к нотариусу и уже через них направлять запрос в ЦБ.ЦБ не предоставляет заёмщикам саму кредитную историю, он только сообщает список БКИ, в которых она хранится.

Кстати, при обращении в банк или бюро кредитных историй заёмщик может создать новый код субъекта кредитной истории для своих будущих запросов. Но эту услугу учреждения могут предоставлять как на бесплатной, так и на платной основе.

Раз в год заёмщик имеет право получить свою кредитную историю бесплатно. 

Получить в каждом бюро свой отчёт можно несколькими путями:

отправить запрос по почте, но заявление должно быть заверено нотариусом;
отправить запрос телеграммой;
через онлайн-сервисы партнёров бюро;
обратиться в офис организации, которая сотрудничает с бюро (их список можно узнать на сайте бюро);
лично обратиться в офис БКИ с паспортом.
Но большинство из этих способов можно назвать бесплатными только условно. 

Получение кредитной истории на практике

1. Выясняем, в каких бюро хранится кредитный отчёт. Идем в банк, который выпустил вашу кредитную карту. Сотрудник банка снимет копию с паспорта и попросит заполнить бланк, который сочетает в себе и сам запрос в ЦККИ и заявление о создании кода субъекта кредитной истории (помимо данных паспорта требуется ещё указать СНИЛС и ИНН).

2. Заходим на сайт БКИ. И ещё раз изучаем информацию об услугах для частных клиентов.

Адрес сайта БКИ можно найти в интернете или же посмотреть в Государственном реестре бюро кредитных историй на сайте ЦБ.

На сайте должны быть подробно описаны все способы получения КИ. Возможно, в этом перечне будет и другой бесплатный вариант, кроме личного визита. 

3. Если других способов бесплатного получения отчёта всё же нет, то ищем на сайте БКИ контакты и график приёма граждан. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Долги погашены, а в отчёте все красное
Здравствуйте. Не могу разобраться в кредитной истории. Долги погашены, а в отчёте все красное. Помогите пожалуйста понять. Что это
, вопрос №4105549, Елена, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли это и что мне грозит, может ли это сказаться на кредитной истории?
В 2019 году брат поступил в университет на заочное обучение, т.к он был несовершеннолетним договор оформили на меня(сестру), после 2-х лет брат бросил учебу, не появлялся в университете. Вчера, 19.04.2024г пришел судебный приказ о взыскании с меня задолженности. Правомерно ли это и что мне грозит, может ли это сказаться на кредитной истории?
, вопрос №4104584, Елена, г. Курск
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Гражданское право
Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010
Здравствуйте! Вопрос про кредитную историю. Был когда-то в 2010 году взят кредит сроком на 5 лет, то есть, последний платеж по графику платежей должен был быть в 2015 году. В связи в тяжёлым финансовым положением кредит не погашен полностью. Срок исковой давности по взысканию кредита истёк в 2018 году. Однако, в 2019 году банк продал долг МФО. Новый кредитор (МФО) подал иск в суд в 2023 году, где я заявила об истечении срока исковой давности, и суд отказал истцу во взыскании долга. У меня вопрос по кредитной истории. Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010. Получается, моя кредитная история не обновляется, а долг возобновляется снова и снова. Можно ли это как-то оспорить, потребовать изменить дату начала займа на фактическую, и обновить кредитную историю?
, вопрос №4104213, Лейла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 02.08.2017