Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если поставленный товар не соответствует заказу?
Заказали арматуру диаметром 14, по факту оказалось 12. Но это мы обнаружили когда прошло 10 дней с момента отгрузки, строители сказали что арматура меньшего размера. Написали претензию на сайт компании, звонили, обещают разобраться, но по-моему тянут время. Что делать и куда обращаться? Помогите пожалуйста
- IMG_5543.jpg
Здравствуйте, Андрей!
Написали претензию на сайт компании, звонили, обещают разобраться, но по-моему тянут время. Что делать и куда обращаться? Помогите пожалуйста
Андрей
Если размер арматуры имеет существенное для вас значение, вы можете подать претензию продавцу и требовать возврата средств.
Если вы заказывали товар для собственных (личных) нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то на ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей. Вы можете вернуть товар без объяснения причин по ст.26.1 указанного закона и требовать возврата средств.
Желаю удачи!
Андрей, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А куда возвращать? Поставщик не говорит фактический адрес, а по юридическому
Товар заказывали для своих нужд, для строительства фундамента, где требуется именно диаметр 14, если бы было не важно заказали бы другой размер. Куда и кому возвращать? Если поставщик бросает телефонные трубки, не отвечает и адрес указан только юридический, думаю фактический совершенно другой. Компания просто занимается мошенничеством.