8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сейчас требовать полный возврат денег за купленный товар?

24 февраля 2017 года я приобрела в Воронеже в магазине швейную машину

по цене 67900 рублей. На товар установлен гарантийный срок 3 года.

В период гарантийного срока и в результате использования швейной машинки мной был выявлен существенный недостаток:

11 июня 2017 года в связи с обнаружением неисправности изменилась плотность застила петель, декоративные строчки ( с № 8 до № 115) стали тоже плотными и искажены, машинка топчется на месте на некоторых сточках (№26,40,30,32,60 и т.д). Вместе с продавцом был составлен наряд-заказ на гарантийный ремонт . Я сдала машинку для проведения гарантийного ремонта в магазин. Машинку отправили в Санкт-Петербург в СЦ. Взамен мне предоставили такую же машинку. В ходе ремонта проведены работы по устранению недостатка . В гарантийном талоне отметку не поставили. Наряд- заказ на ремонт с магазина остался на руках. Машинку проверила, все строчки выполняются правильно.

29 июля 2017 при выполнении этих же операций - использование декоративных строчек этот же недостаток проявился вновь. При тестирование в магазине продавцом 31.07.2017 выявились следующие недостатки: не работают надлежащим образом строчки с № 2 по № 115 включительно.

Считаю, что мне продан некачественный товар или товар с существенным недостатком .

В связи с вышеизложенным могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в полном объеме или замены моей машинки на новую? Или опять ремонт и дальше снова ждать поломки?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете, заявляйте претензию, указывайте, что данный недостаток является существенный, так как он появляется вновь после устранения, кроме того, вы уже в течение 30 дней не сможете пользоваться товаром.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
мы купили дом. Бывшие жители не выписаны уже около года, в договоре должны были выписаться в течении 2 месяцев.. Могут ли они без разрешения входить в дом, так как еще там прописаны? Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
, вопрос №4108410, Наталья Роженкова, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 01.08.2017