Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от банка, если из-за ошибок сотрудника возникли переплаты по ипотеке?
Добрый день! Я Хажелаева Анастасия Петровна, 14.06.1991года рождения являюсь клиентом Сбербанка по адресу Иркутская область п. Усть-Ордынский переулок Коммунальный 9, обращаюсь уже у Вам повторно, потому что моя проблема так и осталось не понятной ни для меня ни для Сбербанка.
В 2016г взяла ипотеку в отделе Сбербанка на 10 лет, ежемесячно оплачиваю без просрочек ипотеку. а так же 1 раз в год я обязана оплачивать страхование жизни и страхование дома.
31.03.2017г я обратилась в отдел сбербанка консультанту Оршонову Михаилу Геогриевичу что бы оплатить страхование жизни. 31.03.2017г он принял от меня заявление и я оплатила в размере 7244.11 рублей. выдал мне квитанцию об оплате.
11.07.2017г с моей карты должно было сняться за ипотеку 11 410рублей, а сняли 11635.43 рубля.
15.07.2017г мне пришла на телефон смс от номера 900 что я не выполнила обязательства по кредиту и должна оплатить 7265 рублей. Я позвонила по номеру который указывался в смс от 900 тел 8-800-775-60-26 в сбербанк и мне сотрудник сказал, что я не оплатила страхование жизни. Я объяснила всю ситуацию, что у меня не может быть никакой за должности по кредиту, что я оплачиваю вовремя и что у меня есть все подтверждающие документы об оплате страхования жизни и страхования дома. Мне посоветовали обратиться в отдел сбербанка.
15.07.2017г я обратилась в отдел сбербанка п. Усть-Ордынский переулок Коммунальный 9, где я брала ипотеку, в отделе мне сотрудник сказала, что у меня задолженность идет по страхованию жизни я предоставила документы что я жизнь застраховала 31.03.2017г. она мне объяснила, что сотрудник сбербанка Оршонов Михайл Георгиевич когда принял от меня заявление страхования жизни и оплату за страхование жизни 31.03.2017г , что не отправил документы сканером в определенный отдел, поэтому я прохожу в отделе сбербанка как должник по ипотеке за страхование жизни, но моей вины здесь нету, что сотрудник сбербанка Оршонов Михайл Георгиевич не отправил документы в определенный отдел.
Мне сказали отплатить задолженность 194.06 рубля за страхования жизни за июль месяц, если я не оплачу то сумма будет ежедневно расти и мне все равно придется оплачивать задолженность.
19.07.2017г мне опять позвонили со сбербанка и сказали чтоб пришла к ним. Выясняется что сотрудник сбербанка Оршонов М.Г. неправильно застраховал мою жизнь, он застраховал как " добровольное страхования жизни и здоровья заемщика по жилищному кредите" з , а должен был "защищенный заемщик" и неправильно подсчитал страхования жизни я оплатила 7244,11 а должен был 3тыс.
19.07.2017г я написала на руководителя УДО Н.Е. Атутовой претензию, чтоб рассмотрели мое дело и мне вернули деньги и я заново застрахую жизнь.
Мое обращение №1707150356821600. прошу Вас помочь мне в моем обращение.
Сбербанк так долго рассматривает мою претензию.
Так получается если мою претензию так долго рассматривают то мне опять придется кредит оплачивать 11.08.2017г 11800рублей когда я должна оплачивать 11400рублей, кто мне потом вернет эти деньги обратно 400 рублей.
С уважением Анастасия Петровна!!!!
Жду от Вас ответа!!!!
Сколько прошло времени… по ФЗ ЗоЗПП они должны ответить в течении 10 дней, по общему правилу 30 дней. Если ответ не пришел то Вы вправе подать на них в суд и возместить своий ущерб
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
ГК РФ Статья 190. Определение срока
Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.