Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не выкупать посылку, если были нарушены сроки доставки?
Здравствуйте. Заказал по телефону съёмную тонировку. Она пришла на почту но с просроченным сроком оговоренным по телефону с менеджером, я им говорю что она мне уже не нужна по многим причинам, они сказали что это почта россии так долго везла посылку и что я должен выкупить товар и там же в отделении почты вскрыть посылку там, находится бланк отказа, заполнить его и таким образом отказаться от товара, деньги они мне переведут в течении часа. Я спросил у них можно ли отказаться от посылки не выкупая её, они сказали что так сделать нельзя. Скажите пожалуйста правы ли они??? И могу ли я отказаться от посылки не выкупая её? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вас обманывают. Можете отказаться и не выкупать. Единственное доставку обратно оплатите максимум.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Кирилл, нет, они не правы. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. При приобретении товара дистанционно, вы вправе его не выкупать, а выкупив, отказаться от покупки и вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Единственное но, отправка товара обратно продавцу должна быть осуществлена за ваш счет ( в случае если товар весит более 5 кг, то продавец должен компенсировать данные расходы). с уважением.
Здравствуйте. Сегодня они мне позвонили и у нас состоялся вот такой разговор.
Я им говорю что мол защита потребителей позволяет мне не выкупать посылку но оплатить ее доставку обратно к вам.
Менеджер в ответ говорит мне что я должен буду заплатить фактическую стоимость, упаковку доставку хранение, и всё это будет через суд, следственно и судебные издержки понесу я. И ещё он добавил что сегодня последний день хранения на почте моей посылки и что я должен сегодня же выкупить ее и написать официальный отказ. Подскажите пожалуйста, правда ли то что он мне сказал???
Заранее спасибо.!
Доброго времени. Можете просто не забирать посылку на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Но для того, чтобы юридически грамотно оформить расторжение договора купли-продажи, следует направить продавцу письменную претензию, в которой сослаться на нарушение сроков доставки.
Здравствуйте. Сегодня они мне позвонили и у нас состоялся вот такой разговор.
Я им говорю что мол защита потребителей позволяет мне не выкупать посылку но оплатить ее доставку обратно к вам.
Менеджер в ответ говорит мне что я должен буду заплатить фактическую стоимость, упаковку доставку хранение, и всё это будет через суд, следственно и судебные издержки понесу я. И ещё он добавил что сегодня последний день хранения на почте моей посылки и что я должен сегодня же выкупить ее и написать официальный отказ. Подскажите пожалуйста, правда ли то что он мне сказал???
Заранее спасибо.!
Кирилл, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Сегодня они мне позвонили и у нас состоялся вот такой разговор.
Я им говорю что мол защита потребителей позволяет мне не выкупать посылку но оплатить ее доставку обратно к вам.
Менеджер в ответ говорит мне что я должен буду заплатить фактическую стоимость, упаковку доставку хранение, и всё это будет через суд, следственно и судебные издержки понесу я. И ещё он добавил что сегодня последний день хранения на почте моей посылки и что я должен сегодня же выкупить ее и написать официальный отказ. Правда ли то что он мне сказал???
Заранее спасибо.!
Спасибо вам большое всех благ вам и вашим близким!!!
Здравствуйте. Сегодня они мне позвонили и у нас состоялся вот такой разговор.
Я им говорю что мол защита потребителей позволяет мне не выкупать посылку но оплатить ее доставку обратно к вам.
Менеджер в ответ говорит мне что я должен буду заплатить фактическую стоимость, упаковку доставку хранение, и всё это будет через суд, следственно и судебные издержки понесу я. И ещё он добавил что сегодня последний день хранения на почте моей посылки и что я должен сегодня же выкупить ее и написать официальный отказ. Подскажите пожалуйста, правда ли то что он мне сказал???
Заранее спасибо.!