8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за неисправный телефон, если он в ремонте 90 дней?

Здравствуйте. Был сдан по гарантии смартфон MTS в их локальную точку продаж (там, где и покупался). Прошло более 90 дней - результатов ноль. Была направлена (и зарегистрирована) через сайт МТС жалоба в центральный офис. Оттуда пришел ответ, мол, мы "будем думать, что можно сделать". И приписка, что по закону у них на раздумья имеется еще 30 дней. Насколько это правомерно? Ведь, как я понимаю, в данной ситуации, после регистрации жалобы у меня есть несколько вариантов на мой выбор (расторжение договора купли-продажи, замена на такой же, замена на аналогичный и т.д.) , а у них есть 10 дней на то, чтобы мое желание удовлетворить...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнение: смарт был сдан, через 45 суток я приехал за ним в офис продаж, его из сервиса привезли, типа, отремонтировали, но при включении (там же, на точке продаж, при проверке), оказалось, что телефон все еще неисправен, и его опять забрали на 45 дней.

, Роман Лукавецкий, г. Москва
Максим Глушков
Максим Глушков
Юрист, г. Екатеринбург

Вы все написали верно, требуйте один из вариантов (самый распространенный — замена на аналогичный на время ремонта), в случае отказа в салоне связи пишите интернет-обращение на сайте МТС, с изложением всех обстоятельств и предоставленных Вам неудобств, Головной офис их наказывает за такие вещи, думаю процесс сразу ускорится.

0
0
0
0
Роман Лукавецкий
Роман Лукавецкий
Клиент, г. Москва

Вопрос состоял несколько не в этом... Вопрос был в другом, в сроках рассмотрения моей зарегистрированной жалобы центральным офисом. Они утверждают, что у них есть 30 дней на раскачку, я - что только 10. Кто изи нас прав-то , центральный офис или я?

У них на сайте должна быть такая информация, посмотрите!!! Думаю, что жалоба не помешает все равно и ускорит процесс!!!

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Вы правы, 10 дней на рассмотрение претензии по закону о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Правы Вы.  Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение данного срока в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также Вы можете  по своему выбору потребовать заменить товар или возвратить за товар денежных средств. 

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 Советую Вам претензию направить не в электронном виде, а передать продавцу лично. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Роман, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.07.2017