Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за неисправный телефон, если он в ремонте 90 дней?
Здравствуйте. Был сдан по гарантии смартфон MTS в их локальную точку продаж (там, где и покупался). Прошло более 90 дней - результатов ноль. Была направлена (и зарегистрирована) через сайт МТС жалоба в центральный офис. Оттуда пришел ответ, мол, мы "будем думать, что можно сделать". И приписка, что по закону у них на раздумья имеется еще 30 дней. Насколько это правомерно? Ведь, как я понимаю, в данной ситуации, после регистрации жалобы у меня есть несколько вариантов на мой выбор (расторжение договора купли-продажи, замена на такой же, замена на аналогичный и т.д.) , а у них есть 10 дней на то, чтобы мое желание удовлетворить...
Уточнение: смарт был сдан, через 45 суток я приехал за ним в офис продаж, его из сервиса привезли, типа, отремонтировали, но при включении (там же, на точке продаж, при проверке), оказалось, что телефон все еще неисправен, и его опять забрали на 45 дней.
Вы все написали верно, требуйте один из вариантов (самый распространенный — замена на аналогичный на время ремонта), в случае отказа в салоне связи пишите интернет-обращение на сайте МТС, с изложением всех обстоятельств и предоставленных Вам неудобств, Головной офис их наказывает за такие вещи, думаю процесс сразу ускорится.
Здравствуйте. Правы Вы. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение данного срока в соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также Вы можете по своему выбору потребовать заменить товар или возвратить за товар денежных средств.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Советую Вам претензию направить не в электронном виде, а передать продавцу лично. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в магазин, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Роман, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Вопрос состоял несколько не в этом... Вопрос был в другом, в сроках рассмотрения моей зарегистрированной жалобы центральным офисом. Они утверждают, что у них есть 30 дней на раскачку, я - что только 10. Кто изи нас прав-то , центральный офис или я?
У них на сайте должна быть такая информация, посмотрите!!! Думаю, что жалоба не помешает все равно и ускорит процесс!!!