8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от некачественного изделия, изготовленного на заказ?

Здравствуйте!

Требуется предварительная консультация, а при положительном решение, подготовка документов в суд.

Суть дела:

1. Есть Договор с Исполнителем. Экземпляр передан Исполнителю. Исполнитель - производство и монтаж Шкафов-купе.

1.2. Перечислена 100% предоплата. 29тыс.

2. Изделие выполнено с нарушением размеров, внесены конструктивные изменения, не отраженные в подписанном эскизе. Изделие не доделано, т.к. забыли некоторые элементы.

3. Подписан Акт Работ, с описанием недочетов (по пунктам), в день монтажа.

4. Прошло уже больше 7 рабочих дней (указано в договоре) на устранение недостатков

5. Исполнитель предлагает, замазать, заклеить и подшаманить + минимальная доп скидка.

6. С нашей стороны предложена (как я считаю) адекватный дисконт 9тыс. + без шаманства, просто доделать шкаф.

7. Исполнитель Отказывается от таких условий.

Могу ли я отказаться от Изделия, и получить назад свою оплату?

Показать полностью
  • IMG_6830-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6831-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6832-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6833-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6827-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6829-30-06-17-04-13
    .jpg
  • IMG_6828-30-06-17-04-13
    .jpg
, Михаил, г. Краснодар
Анна Кромская
Анна Кромская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим ЗОЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснодар

Не совсем понятно.

То что я имею права, это понятно.

Исполнитель явно не намерен ничего предпринимать. Позиция однобокая.

Попытка переговоров зашла в тупик.

По факту у меня недоделанный шкаф, с царапками, сколами, не верными размерами и т.д. и уплачены 100% .

1. Итак, на сколько перспективное дело, стоит ли его отстаивать в суде?

2. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

3. Готов ли кто-либо взяться за процесс

1. Итак, на сколько перспективное дело, стоит ли его отстаивать в суде? Стоит однозначно. Нужна экспертиза и Вы вернете свои деньги полностью, а также штраф и моральный вред

2. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Претензия производителю, заказ экспертизы, иск в суд.

3. Готов ли кто-либо взяться за процесс я могу помочь.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Михаил, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Краснодар

Спасибо всем, кто откликнулся. Благодаря этому сайту, я знаю, что мне помогут профессионалы своего дела.

Исполнитель, после очередных переговоров, решил не испытывать судьбу и пошел на уступки.

Похожие вопросы
386 ₽
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
Трудовое право
Могу официально отказаться после формирования батальона от отправки?
Отправили в бессрочную командировку по формированию мотострелкового батальона, для дальнейшего отправки на СВО. Могу официально отказаться после формирования батальона от отправки?
, вопрос №4105302, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Договорное право
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
, вопрос №4103341, Александра, г. Москва
Банкротство
Её действия вообще законны, могу ли я оспорить это?
Добрый день . У меня уже 5 месяцев длиться банкротство , за это время я на карту зарплату не получала , только наличными , мой финансовый управляющий никакие деньги с меня не взымала , спустя несколько месяцев она мне говорит , чтобы всю разницу между прожиточным минимумом и остальной части зарплаты , я положила на счет одной суммой , это порядка 100 к , что очень много для меня . Сейчас я устроилась на другую работу , где зарплату отправляют на карту , она мне её отказалась отдавать и сказала , что в сумму долго положит . Её действия вообще законны , могу ли я оспорить это ? Почему только под конец процедуры я узнаю , что должна отдать часть своей зарплаты , так ещё и за несколько месяцев
, вопрос №4103224, Анна Минтилова, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2017