8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли салон связи скрывает данные сервисного центра, если обнаружились дефекты телефона?

Здравствуйте ситуация такая, при покупке телефона можно вернуть его в течении 14 дней? Есть ли закон или статья на эту тему?( к примеру что мне отказали в возвращении денег хотя после покупки прошло 7-8 дней.

Купила телефон в салоне сотовой связи "Теле 2" телефон марки Теле 2, после нескольких дней даже можно сказать сначала пользования стала замечать дефекты такие как : плохая реакция сенсора и постоянное его заедание, при перезагрузке устройства пропадают приложения (в меню их нету, но в настройках они есть и открыть я их не могу, только если удалить и заново скачать)

И приняла решение вернуть назад телефон и деньги за него, пришла в данный салон рассказала данные дефекты, и пояснила что в течении 14 дней при обнаружении дефектов в телефоне я могу вернуть данный телефон назад, на что мне ответили что у их компании нету такого и она должна отправить телефон на экспертизу (эта экспертиза длитс 45 дней) я согласилась.

Далее она печатала бланк где написала выше указанные дефекты(и бланк показался мне странным), я спросила у продавца его не будут ремонтировать? на что она ответила : посмотрим. Я думаю что данный телефон отправили на ремонт, и меня обманывают, но я хочу вернуть деньги за этот телефон.

На какой закон мне опираться? Какие бумаги мне для этого нужны? И к кому мне можно обратиться?

Показать полностью
, Любовь, г. Темников
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

обмен или возврат технически сложных товаров не допустим.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
 
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 …

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

вернуть деньги сможете только при браке в товаре.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В связи с тем, что Вы обнаружили недостатки в технически сложном товаре (телефоне) Вы могли потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Для этого Вам надо было обратиться к продавцу товара с претензией, в которой Вы должны были изложить свои требования. 

Однако в связи с тем, что Вы подписали согласие на проведение ремонта вернуть деньги или заменить товар в настоящий момент Вы не сможете. У Вас появится право получить деньги или заменить телефон только в том случае, если продавец нарушит сроки проведения ремонта (45 дней). 

Буду благодарна за оценку ответа. 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Любовь, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если я приду в магазин парфюмерии и набрызгаю в свой флакон атомайзер (5 мл) из тестера (50 мл), законно ли это действие?
Если я приду в магазин парфюмерии и набрызгаю в свой флакон атомайзер (5 мл) из тестера (50 мл), законно ли это действие?
, вопрос №4109159, Инна, г. Уфа
Гражданское право
Может ли Яндекс передать личные данные самозанятых водителей?
Может ли Яндекс передать личные данные самозанятых водителей? Ответ Яндекса в скрине
, вопрос №4108592, Павел, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите законно ли начисление коммунальных платежей по разным тарифам?
Я собственник машино-места в подземном паркинге. "Городское бюджетное учреждение Жилищник" является управляющей компанией. По ошибке мне скинули счет на оплату соседей, где я узнаю, что их тариф в 3 раза меньше чем у меня! Мы соседи по паркингу. До заключения договора с "Жилищником" у меня были подозрения, что они мутят что то с соседями, и я "Жилищнику" об этом сказала, но они мне утверждали, что я выдумываю и у всех одинаковый тариф, и что по закону они не могут кому то больше начислять, кому то меньше. И тут сами спалились! Подскажите законно ли начисление коммунальных платежей по разным тарифам? Тем более что это государственное бюджетное учреждение, а не частная лавочка. И если что куда жаловатиься?
, вопрос №4107995, Мария, г. Киров
Военное право
Если мужчина из Белоруси женится на девушке из РФ и получит гражданство, могут ли его призвать в армию/на войну, если он ниразу не служил?
Здравствуйте, вопрос такой. Если мужчина из Белоруси женится на девушке из РФ и получит гражданство, могут ли его призвать в армию/на войну, если он ниразу не служил? Ему 27 лет.
, вопрос №4107693, Алина, г. Москва
Жилищное право
Законно ли устанавливать общедомовой прибор учёта электроэнергии если в доме нет мест общего пользования?
Законно ли устанавливать общедомовой прибор учёта электроэнергии если в доме нет мест общего пользования?
, вопрос №4107580, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017