Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли салон связи скрывает данные сервисного центра, если обнаружились дефекты телефона?
Здравствуйте ситуация такая, при покупке телефона можно вернуть его в течении 14 дней? Есть ли закон или статья на эту тему?( к примеру что мне отказали в возвращении денег хотя после покупки прошло 7-8 дней.
Купила телефон в салоне сотовой связи "Теле 2" телефон марки Теле 2, после нескольких дней даже можно сказать сначала пользования стала замечать дефекты такие как : плохая реакция сенсора и постоянное его заедание, при перезагрузке устройства пропадают приложения (в меню их нету, но в настройках они есть и открыть я их не могу, только если удалить и заново скачать)
И приняла решение вернуть назад телефон и деньги за него, пришла в данный салон рассказала данные дефекты, и пояснила что в течении 14 дней при обнаружении дефектов в телефоне я могу вернуть данный телефон назад, на что мне ответили что у их компании нету такого и она должна отправить телефон на экспертизу (эта экспертиза длитс 45 дней) я согласилась.
Далее она печатала бланк где написала выше указанные дефекты(и бланк показался мне странным), я спросила у продавца его не будут ремонтировать? на что она ответила : посмотрим. Я думаю что данный телефон отправили на ремонт, и меня обманывают, но я хочу вернуть деньги за этот телефон.
На какой закон мне опираться? Какие бумаги мне для этого нужны? И к кому мне можно обратиться?
Здравствуйте!
обмен или возврат технически сложных товаров не допустим.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ…
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
вернуть деньги сможете только при браке в товаре.
Здравствуйте. В связи с тем, что Вы обнаружили недостатки в технически сложном товаре (телефоне) Вы могли потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Для этого Вам надо было обратиться к продавцу товара с претензией, в которой Вы должны были изложить свои требования.
Однако в связи с тем, что Вы подписали согласие на проведение ремонта вернуть деньги или заменить товар в настоящий момент Вы не сможете. У Вас появится право получить деньги или заменить телефон только в том случае, если продавец нарушит сроки проведения ремонта (45 дней).
Буду благодарна за оценку ответа.
Любовь, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!