8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли в магазине предоставить другой телефон, пока мой на ремонте?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, перестал работать динамик, телефон как два месяца только как подарен, Что делать ?? Обращалась в тот магазин где был приобретен телефон, на что ответили нужно отправлять в сервисный центр, Какие документы надо при себе иметь и отдавать ли полностью вместе с коробкой и гарантийным талоном в центр, и второй момент, Обязан ли продавец на время то телефона предоставить другой, если то как это сделать, Потому что на словах не было сказано ??

, Света, г. Санкт-Петербург
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Добрый день! Согласно ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Света
Света
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ссылаясь на ч.2 ст.20, то есть Могут предоставить Мне другой такой телефон, если Я им свой передаю на время ремонта, Я правильно понимаю??

Да, Вам должны передать телефон примерно с такими же функциями как у Вашего.

1
0
1
0
Роман Горячев
Роман Горячев
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Иметь с собой лучше всё, как минимум: паспорт, чек, телефон, гарантийный талон, комплектующие (наушники, зарядное итд).

Ст. 20 Закона О защите Прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Имеете право требовать.

0
0
0
0

Правильно, не просто попросить, а потребовать. Возможно даже в письменном виде.

0
0
0
0
Света
Света
Клиент, г. Санкт-Петербург

В письменном виде написать Заявление в какой форме ???

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Света, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Света, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Света
Света
Клиент, г. Санкт-Петербург

Хорошо, Спасибо.

То есть Я должна сама продавцу сказать, то есть по просить в замен другой по аналогии телефон, а не о он мне это должен предложить, Я правильно понимаю???

Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я подорить или продать квартиру в которой выделена доля моего новорожденного ребенка, моей бабушке, без выделения доли ребенку в другой квартире?
Могу ли я подорить или продать квартиру в которой выделена доля моего новорожденного ребенка, моей бабушке, без выделения доли ребенку в другой квартире?
, вопрос №4108328, Михеева Анна Сергеевна, г. Курск
486 ₽
Автомобильное право
Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
Добрый день! В январе, 6 числа 24 года моего мужа остановили за вождение в нетрезвом виде в соседнем городе. Ехали медленно мы, и нас тормознули просто как проверку, и вот так получилось. Муж отказался проходить мед освидетельствование. Всё, выдали вроде как протокол и мы поехали домой. На следующий день вечером ему звонят и пишут эти гаишники, хотят подьехать, поговорить.. Муж не вышел, так как уехал уже домой. В этом городе у родственников осталась только я с детьми на время. Я вышла сама к ГАИ, они сказали что им нужен именно муж, и тогда они по адресу напишут нам заказное письмо. И ждите повестку в суд. Потом, в течении недели ко мне ещё раз они подъезжали, спрашивали не приехал ли муж мой - естественно нет. Всё, мы уехали домой, в городе у родственников не появляемся пока что. Письма заказные не забирали не получали. На гос услугах дела о лишении прав нет. Потом выясняется, что эти ГАИ не дали мужу подписать протокол по моему, Что-то важное он не подписал в тот день и они не могут дело подать в суд, пока он не подпишет. В итоге, вчера пришло письмо - не заказное, а просто оповещение о том, что 13.06 в том городе хотят в кабинете ГИБДД внести поправки в протокрл, но только если лицо правонарушения будет там на месте, или поправят без него- но только в том случае, если есть доказательство, что он получил оповещение. Оповещение он не получал, подписи ни где не ставил, ни чего не знает. Как нам обезопасить себя? Что необходимо знать нам? Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
, вопрос №4108124, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017