Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взять на себя работу за партнеров по запросам на разъяснение документации и жалобам в ФАС?
Добрый день! Мы вендорная компания, которая участвует в тендерах не напрямую, а через партнеров. Главная проблема - партнерам не нужна морока с подачами заявок на разъяснение документации и жалобами в фас, соответственно если не проходим по какой-то мелочи в ТЗ или тендер явно чужой, нам нужно создать алгоритм действий, при котором мы делаем всю предварительную работу по запросам и жалобам, а партнерам остается только участвовать.
Подскажите пожалуйста, нужны ответы на следующие вопросы, следующие пункты в статье 65 не ясны:
-кто считается участником аукциона?
-можно ли подавать запросы на разъяснение документации в запросе котировок и открытом конкурсе?
-нужна ли все-таки аккредитация для запроса на разъяснение документации?
-нужно ли каждый раз отзывать заявку на участие после запроса на разъяснение?
аккредитация нужна будет не вам, а тому юрлицу, интересы котроговы будете представлять.этотследует из статьи 59 часть 2 пункт 4.запрос котировок не предусматривает направление запрос о даче разъяснений.следовательно, ваш запросбудет проигнорирован. Т.к. запрос котировок остаетсяпока бумажным. По конкурсу разъяснения даются.аккредитация нужна, так как вам нужет будет личный кабинет из которого собственно запросы и будете подавать. Отзывать заявку не нужно, это два не связанных события.
Антон, приветствую!
Участник закупки — это любое лицо (ст. 3 закона 44-ФЗ);
Чтобы подать запрос на разъяснение вам не надо предварительно подавать заявку. Можете подавать запросы от своего имени (заказчик даже не видит, от кого пришел запрос).
Жаловаться в ФАС на положения закупочной документации или какие-то иные нарушения до истечения срока подачи заявок вы в принципе тоже можете от своего имени. Жаловаться на неправомерное отклонение — только от имени лица, заявку которого отклонили (вы от имени поставщиков можете выступать по доверенности).