Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию к сервисному центру?
Здравствуйте,такая ситуация, у моей жены сломался телефон,а точнее не ловил сеть(гарантия на телефон закончилась),принесли в сервис,сказали что необходимо ремонтировать модем,ориентировочно 3000р,ремонт в течении 2ух дней. Позвонили через 1,5 часа,сказали все готово. Я приехал,забрал,отдал дома жене. Через час,проблема вернулась. Сервис дает гарантию на ремонт 3 месяца. Привезли на следующий день,они приняли. В течении недели мы его таким же образом возвращали еще два раза. После второго раза,они долго не звонили,мы начали им звонить сами,нас кормили завтраками,якобы телефон тестируется(все это время жена была без телефона). Через неделю нервы сдали,приехали сами в сервис,они сказали что не смогли устранить проблему,отдали деньги,но телефон был разобран,попросили погулять 20 минут,чтобы они его собрали. Спустя 20 минут приходим,а нам говорят что телефон "повис на яблоке",это означает что он не загружается дальше приветственной заставки,как правило это означает что материнская плата вышла из строя. Решили оставить телефон до того времени,пока они не восстановят его до того состояния при котором мы туда его принесли. За неделю ничего не изменилось. Позвонили Директору,он же и мастер в одном лице. Сказал что ждет деталь. В итоге,с момента первого обращения,прошел 1 месяц. На звонки он не отвечает,на сообщения вконтакте тоже. Еще есть проблема,в том что скорее всего вместе с поломкой платы,удалилось много файлов,фотографий,сообщений,которые не были сохранены в облаке. Подскажите,как составить претензионное письмо,на какие статьи ссылаться,возможно ли составить письмо у вас?
Здравствуйте Михаил. Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной цены, кроме того взыскать убытки в виде затрат на предыдущие ремонты, а так же компенсацию морального вреда. Ссылаетесь на ст. 13, 15, 29 Закона «О защите прав потребителей»
Здравствуйте. Претензионный порядок естественно обязателен, но скорее всего придется в дальнейшем идти суд. Лица, предоставляющие платные услуги, крайне неохотно удовлетворяют требования потребителей в досудебном порядке. Законная неустойка составляет от 1 до 3 процентов в день от стоимости ремонта. Ссылки на статьи, регламентирующие некачественное предоставление услуг по ремонту. Могу подготовить претензию, пишите в чат
Михаил, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!