8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию к сервисному центру?

Здравствуйте,такая ситуация, у моей жены сломался телефон,а точнее не ловил сеть(гарантия на телефон закончилась),принесли в сервис,сказали что необходимо ремонтировать модем,ориентировочно 3000р,ремонт в течении 2ух дней. Позвонили через 1,5 часа,сказали все готово. Я приехал,забрал,отдал дома жене. Через час,проблема вернулась. Сервис дает гарантию на ремонт 3 месяца. Привезли на следующий день,они приняли. В течении недели мы его таким же образом возвращали еще два раза. После второго раза,они долго не звонили,мы начали им звонить сами,нас кормили завтраками,якобы телефон тестируется(все это время жена была без телефона). Через неделю нервы сдали,приехали сами в сервис,они сказали что не смогли устранить проблему,отдали деньги,но телефон был разобран,попросили погулять 20 минут,чтобы они его собрали. Спустя 20 минут приходим,а нам говорят что телефон "повис на яблоке",это означает что он не загружается дальше приветственной заставки,как правило это означает что материнская плата вышла из строя. Решили оставить телефон до того времени,пока они не восстановят его до того состояния при котором мы туда его принесли. За неделю ничего не изменилось. Позвонили Директору,он же и мастер в одном лице. Сказал что ждет деталь. В итоге,с момента первого обращения,прошел 1 месяц. На звонки он не отвечает,на сообщения вконтакте тоже. Еще есть проблема,в том что скорее всего вместе с поломкой платы,удалилось много файлов,фотографий,сообщений,которые не были сохранены в облаке. Подскажите,как составить претензионное письмо,на какие статьи ссылаться,возможно ли составить письмо у вас?

Показать полностью
, Михаил, г. Тюмень
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте Михаил. Вы вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной цены, кроме того взыскать убытки в виде затрат на предыдущие ремонты, а так же компенсацию морального вреда. Ссылаетесь на ст. 13, 15, 29 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте. Претензионный порядок естественно обязателен, но скорее всего придется в дальнейшем идти суд. Лица, предоставляющие платные услуги, крайне неохотно удовлетворяют требования потребителей в досудебном порядке. Законная неустойка составляет от 1 до 3 процентов в день от стоимости ремонта. Ссылки на статьи, регламентирующие некачественное предоставление услуг по ремонту. Могу подготовить претензию, пишите в чат

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Михаил, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2017