8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от посылки,если была заключена публичная оферта по телефону?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что будет,если мне позвонили с какого-то номера толком не представились,сказали,что где-то там у меня накопились баллы в сумме 1900 р. и что они уже давно должны сгореть,но ради меня они мне дадут шанс их использовать и сказали,что я их могу потратить на любой их товар по выбору! Когда я начала спрашивать,что я ни про какие баллы не знаю,нигде их не видела,они сказали,что должна была давно-давно приходить СМС,что у меня такое накопление ,якобы за все совершенные мои денежные операции. В итоге я заказала костюм, и в разговоре он попросил,чтобы я дала согласие,что точно выкуплю товар ,и что мы заключаем оферту!о том что разговор записывается речи не было.....потом через пару дней мне перезвонили и уточнили,что я точно выкуплю...

А я передумала выкупать!проблемы с финансами возникли,да и обманули скорее всего...теперь мне грозяться судом! Имею ли я право не забирать посылку,или просто отказаться от получения?????и что будет? кроме ФИО и адреса я никаких данных не сообщила

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Эти граждане могут «грозиться» судом сколько угодно — оснований предъявить претензии к Вам у них не имеется.

Ст. 435 Гражданского кодекса РФ:

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

В том случае, когда Вы ничего в этой компании не заказывали, то и забирать ничего не надо. Если же Вы заказали какой-либо товар в этой организации, то можно отказаться от получения посылки, 

Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Максимум, что эта компания может потребовать от Вас при заказе товара — возмещение почтовых расходов.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подала на наследство до полу года с братом вместе могу ли отказаться сейчас в его пользу, пол года прошло
Подала на наследство до полу года с братом вместе могу ли отказаться сейчас в его пользу, пол года прошло
, вопрос №4106407, Маргарита Мигачева, г. Волгоград
Взыскание задолженности
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
, вопрос №4105826, Алена Викторовна Копытова, г. Москва
Гражданское право
Нужно проверить публичную оферту на предмет несостыковок и лазеек
Нужно проверить публичную оферту на предмет несостыковок и лазеек.
, вопрос №4103991, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 22.07.2017