8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил претензию на изменение баланса карты, как добиться возврата денег?

Здравствуйте, меня зовут Егор . Я пользователь карты сбербанк. Сегодня получил смс с текстом в котором уведомили что 14го июля после внесения мною ден.средств балланс мое счета отображался некорректно, в связи с этим мой текущий балланс изменен, ( на 2900 руб) , так теперь на карте минус 2700руб. ! Беседовал дважды со специалистом техподдержки, обратился в филлиал сбербанка, оформили претензию, вопрос принят работу в течении 30ти дней, что делать если мне не вернут деньги и кто должен за это отвечать ??

, Егор, г. Заречный
Илья Улитин
Илья Улитин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, меня зовут Илья. На Ваше обращение отвечаю следующее.

Если Вас не удовлетворит  ответ банка, Вам необходимо будет обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2017