8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как надавить на сервис центр?

Здравствуйте. Ситуация следующая. В начале ноября прошлого года сломался МФУ. Аппарат дорогостоящий, на данный момент стоит почти миллион. Вызвали "мастеров" из одного "сервис-центра" указанного на официальном сайте производителя. Гарантия естественно закончилась и речь идет просто о послегарантийном ремонте. "Мастера" сказали, что вся беда от скачка напряжения могло что то перегореть. Изначально просто вынимали платы из него и увозили на диагностику и ремонт, это продолжалось до января, результатов это не дало и МФУ не заработал, приняли решение целиком перевезти его в сервис центр для более детальной диагностики. Прошло уже 7 месяцев, а результата никакого. На данный момент мы ждем плату сканера, которая едет видимо из другой вселенной, потому что оплатили ее покупку перед майскими праздниками, за три месяца даже почта России уже бы доставила ее. Изначально срок доставки стоял 40 дней. На наши звонки начинают дерзить и складывается впечатление что это мы виноваты.

Думаю мой вопрос и так складывается из того что я написал.

Что делать в этой ситуации? Есть ли строчка в законе с помощью которой можно надавить на них, потому что это ни в какие рамки уже.

Прикладываю Акт приема в ремонт, по которому увезли аппарат в ремонт.

Показать полностью
  • img07463
    .pdf
, Александр, г. Новосибирск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если ремонт после гарантийный, то соответственно должен быть заключен какой-либо договор об оказании услуг по ремонту, либо хотя бы может есть какие-либо общие положения о ремонте данной организации.Дело в том, что из самого акта вообще никаких право у вас не наблюдаются, одни обязанности, сроки нигде не прописаны, поэтому надавить можно лишь в плане сроков если они у вас прописаны хоть где-нибудь.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новосибирск

Договоров никаких не было. Эта фирма занимается продажей этого оборудования, собственно у них и покупали. При покупке был только документ о гарантийном обслуживании техники 12 месяцев которые прошли еще в 15 году. На данный момент на руках этот акт единственный документ.

Договоров никаких не было. Эта фирма занимается продажей этого оборудования, собственно у них и покупали. При покупке был только документ о гарантийном обслуживании техники 12 месяцев которые прошли еще в 15 году. На данный момент на руках этот акт единственный документ.

В таком случае, вы можете лишь опираться на общий срок исполнения обязательства, предъявляйте требование в письменном виде, указывайте, чтобы либо дали точные сроки, либо требуйте исполнения.Вопрос лишь еще в том, что вы можете всегда расторгнуть договорю но при этом надо будет оплатить услуги, а так как ни договора ничего нет, то это будет проблемно.

ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции высших судов по ст. 314 ГК РФ >>>

 
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Алексадр, добрый день. Акт у Вас конечно самый общий, там в принципе ничего такого нет. Нет самого главного — определения срока начала и окончания оказания услуг. 

Попробуйте напишите им письменно требование об оказании всё-таки услуг согласно ст.314 ГК РФ:

В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.

Дайте разумный срок 7 дней. Отсчитывайте с даты предъявления требвования. Дальше уже надо смотреть что ответят и ответят ли. Если не ответят — требуйте возврата МФУ.

0
0
0
0

Если иных документов нет, действуйте согласно ст. 314 ГК РФ. Иначе исполнения обязательства никак не получится добиться. Оттлакиваетесь от этого.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте находилась в реабилитационном центре по лечению
здравствуйте, находилась в реабилитационном центре по лечению наркозависимости. имеют ли они право заливать холодной водой в душе? как обстояла ситуация - накосячив, руководитель программы центра повел меня в душевую и сказал аля обливайся, то есть в одежде, я сказала "нет" на что двери в душевую закрылись и меня насильно уложили под холодный душ, но это было полбеды, сказал делать приседания в качестве терапии, наказание в общем 5000 приседаний. за несколько часов сделала н-ую сумму приседаний, но руководитель озвучил мне условие "пока 5000 не сделаешь спать не пойдешь", приседала до 4 часов утра. утром снова подъем и я думаю что все закончилось, но руководитель спрашивает у других лечащихся "кто ее зальет", на что один реабилитант соглашается. ведет, говорит, мол лучше же если сама запрыгншь, я снова говорю, что не буду, на что приходит руководитель и уже вдвоем они меня запихали в эту душевую, заливали ледяной водой.
, вопрос №4166786, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Медицинское право
Имеют ли они право заливать холодной водой в душе?
здравствуйте, находилась в реабилитационном центре по лечению наркозависимости. имеют ли они право заливать холодной водой в душе? как обстояла ситуация - накосячив, руководитель программы центра повел меня в душевую и сказал аля обливайся, то есть в одежде, я сказала "нет" на что двери в душевую закрылись и меня насильно уложили под холодный душ, но это было полбеды, сказал делать приседания в качестве терапии, наказание в общем 5000 приседаний. за несколько часов сделала н-ую сумму приседаний, но руководитель озвучил мне условие "пока 5000 не сделаешь спать не пойдешь", приседала до 4 часов утра. утром снова подъем и я думаю что все закончилось, но руководитель спрашивает у других лечащихся "кто ее зальет", на что один реабилитант соглашается. ведет, говорит, мол лучше же если сама запрыгншь, я снова говорю, что не буду, на что приходит руководитель и уже вдвоем они меня запихали в эту душевую, заливали ледяной водой.
, вопрос №4166790, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 20.07.2017