8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата одежды ненадлежащего качества?

Доброе утро, Уважаемые юристы. Ответьте пожалуйста на вопрос.

Купил примерно месяц назад в магазине Reebook компрессионную одежду, в процессе эксплуатации обнаружился\выразился дефект, условия эксплуатации соблюдал полностью. Но в процессе эксплуатации срезал вшитую бирку, на которой была информация из чего сделан продукт и условия его стирки.

На сайте производителя сказано, что возврат только при сохранении всех бирок и ярлыков...

Вопрос: могу ли я вернуть товар? срок возврата ещё не прошел, я эксплуатировал всего месяц, а срок возврата 60 дней.

Заранее благодарен за ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Норильск
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если вы уверены что это брак производителя, то вам стоит подготовить претензию продавцу в письменном виде, с приложением проекта жалобы в Роспотребнадзор и проекта искового заявления в суд. Начните разговор с покупателем с вручения ему этих документов и покажите так же дефект одежды, «не заостряя» внимания на обрезанные бирки, так как вы их действительно должны были сохранить. Однако вне зависимости от этого вы можете требовать компенсации.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Товар ненадлежащего качества – это товар с существенными недостатками, которые не позволяют ему выполнять свои функции. Согласно Гражданскому кодексу РФ и ФЗ «О защите прав потребителей», потребовать вернуть деньги за такой товар или обменять его на другой – законное право граждан России.

Действия покупателя, если товар ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Недвижимость
Возможно ли это сделать и какой наш порядок действий?
Здравствуйте! Мама является собственником квартиры, в которой я проживаю в данный момент. Мы хотим переоформить квартиру на меня и сделать это через договор дарения. Прочитала в интернете, что это можно сделать через МФЦ, если нет долей (в нашем случае доли не выделены, мама - единственный собственник), но нам больше симпатичен вариант переоформления через нотариуса. Возможно ли это сделать и какой наш порядок действий?
, вопрос №4163855, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте! Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП. Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога) В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия. Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без. Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование. Нашу деятельность описываем как: Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга. Подскажите пожалуйста: 1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию. Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04 Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования. До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый. 2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть? - оформление ИП и самозанятости и заключение договора - ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ? - есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
, вопрос №4163362, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017