8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу на салон МТС?

31 мая по городу когалыму ул ленинградская 29 салон мтс. Хотел приобрести планшет. Попросил сотрудника Кристину Илинбаеву показать планшет, она мне показала. Из за отсутствия 4 джи я отказался от планшета. Далее я начал фотографировать цену и характеристику планшета.. Далее я услышал запрет на фотосъемку, от кристины илинбаевой, так как это является собственностью Мтс другой сотрудник Мтс Альбина Ускинова вызвала Гбр.

Помогите составить жалобу на сотрудников во все возможные инстанции..Всем спасибо

, Артур, г. Когалым
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Помощь в составлении документов  услуга платная. Присылайте Ваши данные и подробнее опишите все происходящие события.

0
0
0
0

Артур, Вам не удобно сейчас отвечать?

0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Когалым

Удобно.Дело в том что я только зарегистрировался..и много не знаю..

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Артур, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Артур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
, вопрос №4104119, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Нотариат
Сейчас машина передана для управления другому лицу с условием, что он оплачивает кредит и аренду авто, но договор мы не составляли
Здравствуйте. У меня есть автомобиль и кредит на этот авто. Сейчас машина передана для управления другому лицу с условием, что он оплачивает кредит и аренду авто, но договор мы не составляли. Гражданство РФ он не имеет. Подскажите как правильно составить договор
, вопрос №4103355, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Военное право
Моего мужа подавали на гос награду медаль за "отвагу" прошло больше полугода нет не ответа, нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят
Добрый день! Я жена военнослужащего ветерана СВО! Хочу написать жалобу президенту РФ! Моего мужа подавали на гос награду медаль за «отвагу» прошло больше полугода нет не ответа,нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят! Помогите правильно составить жалобу
, вопрос №4103205, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2017