8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар в магазин без бирки

купила блузу в магазине но меня не устроил ее фасон и качество (деформируется) интересовалась составом товара но продавец не сказал ничего определенного блузу принесла через день ее не приняли так как была удалена бирка хотя она была приложена я написала претензию есть ли у меня шанс вернуть деньги

, Альбина, г. Новосибирск
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Здравствуйте Альбина! В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона о правах потребителя  покупатель может обменять товар надлежащего качества, который ему не подошел, а выяснил он это только после покупки. Покупатель вправе обменять (а не сдать) любой не включенный в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, товар (непродовольственный) надлежащего качества на другой однотипный товар в том магазине, в котором этот товар был куплен, в том случае, если этот товар не подошел по фасону, габаритам, расцветке, форме и т. п. в течение двух календарных недель с момента покупки. Однако, обмен этого товара будет добровольно произведен продавцом строго в том случае, если товар не был в употреблении, а также если покупатель предъявит к обмену товар, сохранив его потребительские свойства и товарный вид, а также выданные ему при покупке товарный или кассовый чек, фабричные ярлыки и пломбы. Таким образом, в соответствии с указанным Законом вы не имеете право на обмен товара без фабричных ярлыка и пломбы. Это по закону. Возврата денег потребитель вправе требовать только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Вы можете подать в суд на продавца, предъявив свидетелей, которые подтвердят в суде, что вам продали товар без бирок. 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Альбина, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Альбина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Новосибирск

Уважаемый Евгений! Спасибо за исчерпывающий ответ, но суть в том, что бирка на блузе была удалена мной дома при примерке При возврате вещи она была приложена,но продавец заявил, что не имеет прав апринять товар и вернуть деньги

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Лицензирование
Забирают ружье, сотрудники полиции, что будет с ружьём, можно ли его вернуть?
Доброе время суток.был наказан по ст.6.1.1.,забирают ружье ,сотрудники полиции,что будет с ружьём,можно ли его вернуть?
, вопрос №4105271, Алексей, г. Волгоград
Военное право
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
, вопрос №4104430, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
486 ₽
Военное право
Можно ли расторгнуть контракт и вернуть супруга домой
Добрый день. Супруг в январе 2024 года подписал контракт и ушел на СВО. Своего согласия не давала, есть пятеро несовершеннолетних детей. Можно ли расторгнуть контракт и вернуть супруга домой.
, вопрос №4103284, Регина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2017