8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный 2 дня назад ноутбук продавцу

Здравствуйте! Куплен ноутбук 13 июля 2017го. На нем была предустановленная операционная система, предоставляемая бесплатно вместе с ноутбуком. Я удалил операционную систему и пытался установить другую. Выяснилось что железо ноутбука не позволяет ставить что-то отличное от windows 10 (как сказал продавец). Вопрос: нужно ли мне для возврата ноутбука возвращать на него предустановленную операционную систему (которую я стер)? Продавец говорит что "да" мотивируя это тем, что данный товар попадает в категорию "технически сложных товаров" так ли это? Является ли отсутствие возможности поставить нужную операционную систему на машину достаточным для возврата?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней имеет определенные изъятия, которые предусмотрены в Постановлении Правительства от 19.01.1998 № 55. Несмотря на свой внушительный «возраст» это постановление действует и его положениями предусмотрено, что не подлежат возврату «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». В свою очередь Постановление Правительства от 10.11.2011 № 924 устанавливает, что к технически сложным товарам относятся в том числе «компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки». Поскольку сегодня ноутбук можно без особых сомнений отнести к товарам бытового назначения, следует прийти к выводу, что ноутбук является тем товаром, возврат которого в течение 14 дней с момента покупки невозможен

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Все
2 года назад был устроен на завод Прессовщиком сыра Из за постоянной
2 года назад был устроен на завод Прессовщиком сыра Из за постоянной нехватки кадров и просто по велению начальства Начали гонять по всем должностям Другим Которые есть на заводе Далее спустя год где то «Беганий» по всем должностям Письменно стал сыросолом Но снова продолжили гонять из смены в смену как подменного (Кто то в отпуск Я на его место) и просто так И вот отработав почти 2 года Отправили в отпуск принудительно Пока был в отпуске Один сыросол уволился И я автоматически становлюсь на его место Но снова нет Снова начинают гонять И как оказалось По прихоти начальницы производства я подменный сыросол Поэтому так со мной Человека из другой должности обучают на мое место Начальница сказала что ей нужен человек который будет делать все что им захочется Так и сказала И теперь меня снова отправляют на другую должность Как быть? Как наказать начальницу?
, вопрос №4105298, Саша, г. Рыльск
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Налоговое право
Если человек нерезидент купил несколько лет назад квартиру за 1 миллион, затем эта квартира досталась на
Если человек нерезидент купил несколько лет назад квартиру за 1 миллион, затем эта квартира досталась на наследству его ребенку, также не резиденту, который ее продал за 700тыс, то налог составит: 30% тк нерезидент 13% как средний налог 0% из-за продажи ниже стоимости покупки
, вопрос №4103799, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2017