Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания SAS потеряла багаж моего сына
У нас проблемы с багажом.
Багаж был потерян 9.07 тогда же было подано заявление о пропаже багажа однако ни номера заявления ни PIR - Passenger Irregularity Report ни каких других документов подтверждающих принятие заявления до сих пор не выдали и не сообщили!
Сказали будете звонить и сообщать фамилию и имя.
В аэропорт в багажное отделение дозвониться очень не просто!
Трубку не поднимают!
А если телефон отвечает то говорят что мы вам ничего сообщить не можем (даже PIR заявления не сообщают)
Как что-то будет известно перезвоним вам.
Мой сын Иван Сухаревский - валантер Teenage camp in Reykjavik and WF farm находится в чужой стране без багажа уже шестые сутки!
Более того 19.07.2017 он уезжает из лагеря
хотелось-бы к этому времени найти багаж
Данные перелета во время которого был потерян багаж:
9.07.2017 - дата полета
билет:
Confirmation
6XLP3G (SAS)
Ticket #
1177961813819 (Anton Lysenko)
1177961813820 (Ivan Sukharevskiy)
Анна Борисовна Сухаревская, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Анна Борисовна Сухаревская, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!