8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Добрый день,приобрели стиральную машинку,сломалась,сдали по гарантии,сегодня 47 день,но к сожалению ни звонка ни возврата денег нет,как поступить в таком случае?магазин ссылается на то что ввходные дни,и сервисный центр не работает,мы живем полтора месяца без машинки,замены не предложили,заранее спасибо

, Наталья, г. Губкинский
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте !

  В соответствии со ст.20 ФЗ «о защите прав  потребителей» максимально возможная продолжительность гарантийного ремонта составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.

  В сулчае несоблюдение сроков проведения гарантийного ремонта потребитель, в соответствии со ст. 23 Закона, имеет право требовать от выплаты неустойки (пени). Она начисляется ежедневно с первого дня просрочки в размере 1% от стоимости товара. Взыскать сумму пени потребитель может как в добровольном, так и в судебном порядке. Кроме этого, в случае нарушения сроков покупатель может требовать реализацию одного из прав, предусмотренных ст. 18 Закона – вернуть, обменять вещь или уменьшить ее стоимость. При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. Данное право распространяется на все виды товаров, в том числе и на технически сложные. Для возврата денег за товар или при его обмене покупатель составляет на имя продавца письменную претензию с указанием данных требований и оснований для них. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ — 10 дней. В случае нарушения срока потребитель также имеет право обращаться в суд.

  Напишите претензию и передайте продавцу под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию.. Поэтому не затягивайте, пишите претензию. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Губкинский

Спасибо огромное,а сколько будет стоить помощь в написании претензии и что делать если они откажутся подписывать ее?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
386 ₽
Защита прав потребителей
Расторгнуть настоящий договор и отчислить "Обучающегося" из автошколы:  в случае непосещения 20% общего
Добрый день, автошкола расторгает договор со мной, по 2.2.1. Расторгнуть настоящий договор и отчислить «Обучающегося» из автошколы:  в случае непосещения 20% общего количества учебных часов без уважительной причины;  при нарушении «Обучающимся» условий оплаты;  за появление на занятиях в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения;  в случае совершения противоправных, аморальных и/или преступных действий в отношении других сотрудников автошколы, а также третьих лиц;  в случае наличия несогласия у «Обучающегося» по порядку предоставления образовательной услуги, которая влечет невозможность предоставить образовательные услуги в виду невозможности ее оказания иными методами и способами, в ином порядке. Они хотят вернуть только часть средств, из общей суммы вычитают те занятия, которые я отзанимался. Я не могу продолжить обучение в другой автошколе, только начать сначала за полную стоимость, могу ли я затребовать от первоначальной автошколы полный возврат денежных средств ?
, вопрос №4165343, Николай, г. Екатеринбург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Страхование
Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае
Здравствуйте! На территории компании произошло столкновение двух единиц спец техники, в результате чего произвели дорогостоящий ремонт. Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае. нам направили пакет документов которые необходимо предоставить. Ремонт спец техники производился в течении месяца. С момента происшествия прошло больше месяца. Подскажите, есть ли установленные сроки для подачи заявления на выплату страхового возмещения в таком случае?
, вопрос №4164772, Анна, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, если у несовершеннолетнего сына есть отец, могу ли я оформить, в случае моей смерти или недеееспособности, опеку над сыном на другого человека, не родственника?
Здравствуйте, если у несовершеннолетнего сына есть отец, могу ли я оформить, в случае моей смерти или недеееспособности, опеку над сыном на другого человека, не родственника?
, вопрос №4164007, Елена, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.07.2017