8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за роутер(маршрутизатор)?

Добрый день! У меня вопрос к Вам. Помогите разобраться. 28.07.13 в салоне сотовой связи "МТС" города Шахты Ростовской области был куплен Маршрутизатор (Роутер) Upvel. При подключении к нему 3G устройства он не работает. Обратилась 06.08 в салон с роутером, паспортом и чеком. Попросила "выдать" мне специалиста - отказывают. Менеджер - весьма дерзкая, надо заметить, сотрудница - отказывает мне и в возврате денег тоже. 06.08. Четырнадцать дней еще не истекли. Мне предложили какую-то экспертизу на 21 день. Заполнили в электронном виде без моих данных и подписи какое-то письмо своему руководству. Мои телефоны карандашом записали на клочке бумаги. Пообещали «завтра» позвонить. 08.08.13 мы с мужем пошли к ним сами, не дождавшись звонка. Мне устно сказали, что нам отказано в возврате денег, но документ распечатать не могут, т.к. Ещё мне не отказали в электронном виде «сверху»)) Мы написали «Претензию» с просьбой расторгнуть сделку купле-продажи в 2-х экземплярах, сотрудники приняли заявление, расписались на одном из экземпляров нам. Сегодня мне пришло смс (видимо по тому электронному запросу) «МТС, по вашей заявке пришел ответ — технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если присутствует дефект, необходимо принять на проверку качества». 14 дней истекает в воскресение или понедельник, если не считать дня покупки. Что делать? Как вернуть деньги? Подскажите, помогите. Спасибо.

--

Юлия

Показать полностью
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Артём Могутов
Артём Могутов
Юрист

Перечень технически сложных товаров, к которым в вашем случае продавец отнес роутер Upvel на сегодня установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Действительно, товары, входящие в него в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подлежат возврату или замене только при наличии определенных обстоятельств.

Однако, оборудование беспроводной связи (к которому, насколько я понимаю, и относится роутер с поддержкой 3G) входят в этот перечень при двух условиях:

1.  Если у них имеется сенсорный экран.

2.  Если они обладают двумя или более функциями.

Опять же, насколько я ознакомился с продукцией Upvel  (безусловно, поверхностно), данная компания не производит 3G/LTE роутеров с сенсорным экраном, а значит, в данном случае товар не может считаться технически сложным.

Теперь перейдем к практике: что вам делать?

1)  Во-первых, забудьте про 14 дней – вы уже предъявили продавцу письменную претензию, к тому же, насколько я понял, суть их сводится именно к качеству товара, а установленный п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» 14-дневный срок относится только к товару надлежащего качества (не ваш случай, если модем не работает так, как должен).

2)  Во-вторых, дождитесь все-таки ответа продавца и действуйте по обстоятельствам (там надо будет смотреть суть ответа).

ВАРИАНТ: Если все-таки приобретенный вами модем и НЕ ДОЛЖЕН работать с 3G устройствами (т.е. вы просто ошиблись моделью), то надо идти и писать в магазин еще одну претензию, акцентируя в ней внимание на том, что данный товар не является технически сложным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 13.08.2013