8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оборудование, приобретенное в рассрочку, если нет возможности его использовать?

День добрый! более года назад мне было предложено компанией Ростелеком приобрести оборудование в рассрочку и подключить телевидение и вайфай. Я задала вопросу меня съемное жилье и частые переезды,если не будет технической возможности,как быть . На что мне ответили,что я без проблем могу сделать возврат. На данный момент я переехала домой ,по месту прописки,обратилась в Ростелеком с просьбой на подключениена что мне ответили,что нет технической возможности. Я хотела вернуть и расторгнуть договор,но возникли проблемы. Как вернуть оборудование и не платить за него далее?

, Ирина, г. Самара
Виктор Киселев
Виктор Киселев
Юрист, г. Москва

обратиться в ростелеком письменно с прентензией в порядке закона о защите прав потребителей по тем основаниям, что вам было навязано продавцом оборудование, которое вам более не нужно, находящееся в собственности продавца в настоящий момент

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Будет иметь значение только договор и переписка ваша с ними. Направьте письменную претензию заказным письмом по почте, сохраните почт.квитанцию, установите в претензии срок для ответа и сформулируйте четкие требования. Ждите ответа ( в худшем случае 30 дней). У Ростелекома действительно может не быть тех.возможности, если будете возвращать оборудование, убедитесь в его комплектности и что ранее такая возможность возврата была предусмотрена Ростелекомом (поищите на их сайте такие обещания). Обратите внимание на то, что вам продали оборудование и предоставили услугу — это разные вещи в случае если вы их не состыкуете в последствии, оборудование у вас не возьмут. То есть вам нужно будет доказать, что такое оборудование вы не можете использовать при отсутствии услуги доступа Ростелекома.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ирина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
Здравствуйте! Я хочу проверить, есть ли на физ лице имущество. Знаю ФИО и дату рождения. Человек должен мне крупную сумму, утверждает, что нет возможности вернуть, но ездит на машине, а также собирался купить квартиру
, вопрос №4101806, Пелагея, г. Ногинск
Административное право
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн?
Здравствуйте, какую сумму алиментов должен платить человек на одного ребенка если нет официального дохода и не стоит как безработный в цзн? (Оренбургская область)
, вопрос №4100477, Марат, г. Москва
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 13.07.2017