8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по поводу протезирования зубов

Добрый день. Пациентка запротезировалась по поводу полного отсутствия зубов. Были изготовлены полные съемные протезы. Нижний протез не фиксировался в связи с атрофией костной и мягких тканей,о чем пациент был предупрежден на этапе протезирования. Клиника пошла на уступки и вернула деньги за нижний протез,после чего с пациентки была получена расписка о получении денежных средств и о том что к верхнему протезу претензий нет. Спустя месяц пациентка пришла с требованием о возврате денег за верхний протез. В устной претензии было отказано. Пациентка написала письменную претензию. Как быть? Дело не в деньгах,а в принципе.Протезы были изготовлены качественно. Заранее спасибо.

Показать полностью
  • 1499674543902868080832
    .jpg
  • 1499674574928-1251799306
    .jpg
  • 1499674543902868080832
    .jpg
  • 1499674574928-1251799306
    .jpg
, Фаина, г. Нижний Новгород
Павел Рудинский
Павел Рудинский
Юрист, г. Новотроицк

добрый день.  В вашей ситуации необходимо подготовить грамотный ответ на претензию, Ваш пациент не указывает в чем заключается брак протезов. Таким образом, если она будет обращаться в суд, ей необходимо будет доказать факт не качественной продукции и выполненных работ. Раз вы стомотолагическая клиника то должны вести истории болезни, где отображать, с чем и как пришел пациент и что было сделано, а так же документы  о согласие пациента на мед вмешательство. 

Если работа Вами произведена качественно, то не стоит переживать, но ответить на претензию необходимо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей
Здравствуйте,пишу по поводу кредита в Сбербанке.Звонят специалисты и говорят что есть долг 10500 рублей,просят погасить всю сумму сразу,если не сделаем так то перепрадодут права коллекторам и там сколько захотят столько и содрут с нас. Мы не против заплатить,но всю сумму сразу не сможем.В суд не могут подать так как истек срок.Что делать в такой ситуации? И почему так запугивают?
, вопрос №4119861, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017