8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок подачи претензии к авиакомпании за взлет на неисправном самолете?

Здравствуйте. Вопрос-вылетали авиакомпанией из Домодедово в конце июня 2017, рейс переносили несколько раз, в итоге вместо 0,30 вылетели в 8 утра, в это время напитки давали, кормили, но после взлета в 8 утра прошло 30 минут полета командир сообщил, что борт возвращается обратно в Домодедово. В итоге вылетели другим бортом в этот же день в 17ч.07 мин. Интересует как правильно составить претензию авиакомпании за потерянное время в моем отпуске из-за задержки рейса и второе хотелось бы получить моральную компенсация за то, что взлетали на неисправном борту?! Спасибо.

, Александр, г. Москва
Андрей Гавриш
Андрей Гавриш
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Как Вы приобретали билеты: покупали непосредственно у авиакомпании или заключали договор с турагентством/туроператором?

Если второй вариант, то укажите также название договора и его предмет (см. соответствующий раздел в договоре с одноимённым названием).

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! Прикрепляем ссылку на пример прензии http://www.discovery-orel.ru/h...
В случае, если вы хотите составить индивидальную претензию, то вы можете обратиться к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. №  5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы, до подачи заявления на пособия как безработной?
Здравствуйте, 01.03 была уволена находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы , до подачи заявления на пособия как безработной ?
, вопрос №4121785, Дарья, г. Москва
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Социальное обеспечение
Мне нужен Инн вч 12628 для подачи заявления на гос.услугах на детское пособие
Мне нужен Инн вч 12628 для подачи заявления на гос.услугах на детское пособие
, вопрос №4120369, Антон, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.07.2017