8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если поврежден гарантийный талон?

Доброго времени суток! Поврежден гарантийный талон на компьютер ( погрызла кошка) ,печати и подписи сохранены. Могут ли мне отказать из-за поврежденного талона в диагностике и замене нерабочих деталей компьютера?

, Анна, г. Воронеж
Светлана Дочлеж
Светлана Дочлеж
Юрист, г. Армавир

Доброй ночи! 

Нет, это не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании 

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Такой документ, как «гарантийный талон» вообще не является обязательным и его отсутствие не даёт право продавцу отказать Вам в удовлетворении Ваших требований. Если продавец откажет- обращайтесь в суд ! 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу, не соглашусь?
Добрый день. Вопрос-моя заведующая в аптеке установила режим приема пищи,просит его подписать. А именно с 12:30 до 13:00 и с 17:00 до 17:30. На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу,не соглашусь? Или также, что будет если я пойду принимать пищу в другое время. Спасибо
, вопрос №4130246, Ольга, Луганск
Семейное право
Что будет если парень и девушка ( оба по согласию ) будут жить вместе но они не совершенно летние ( с родителями парня или девушки_)
что будет если парень и девушка ( оба по согласию ) будут жить вместе но они не совершенно летние ( с родителями парня или девушки_)
, вопрос №4129134, Ваня, г. Москва
Наследство
Что будет если вступлю в наследство с арестом?
Умерла дочь, собираюсь вступить в наследство, и от нотариуса узнаю, что недвижимость в аресте. Как поступить правильно, вступить с арестом в наследство или сначало решить этот вопрос? Что будет если вступлю в наследство с арестом?
, вопрос №4129128, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Жилищное право
Выписали с квартиры а прописаться смогу через два месяца когда зарегистрирую построиный дом, что будет если я пропишусь через два месяца
Выписали с квартиры а прописаться смогу через два месяца когда зарегистрирую построиный дом, что будет если я пропишусь через два месяца.
, вопрос №4129032, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.07.2017