Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную, непригодную обувь?
Добрый день!
Купила босоножки. Одевала два раза. Ремешок впереди, который держит пальцы разносился так что пальцы вылетают, т.е. кожа изделия оказалась очень мягкой. Написала претензию в магазин. Ответ: "разносились" - это не основание для возврата денежных средств.
Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Ведь обувь не пригодна для использования.
Доброе утро, Анастасия!
Так как претензионный порядок Вы уже соблюли, можете обратиться с исковым заявлением в суд по защите Ваших прав как потребителя. Ведь гарантийный срок на обувь ещё не истёк? Я правильно понимаю?
Анастасия, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!