8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин кобуру, которая не подошла по размеру?

Сегодня приобрел кабуру для пистолета,она не подошла для моего пистолета,возвратился в магазин,чтобы вернуть деньги,(кабурой не пользовался,бирки производителя не срывал,кабуру не испортил)на что получил отказ, и предложение обратиться в роспотребнадзор.Изучив до и после ситуации закон о защите прав потребителя,отстаивая свои права и объясняя юридическому лицу о том ,что в законе указанно о непосредственной ситуации(о возврате денег в течении 14 дней)на что с его стороны был ответ отрицательным.Прошу консультации в заполнении бланка(жалобы)в роспотребнадзор.

, Василий, автодорога. Чита-Забайкальск
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Василий, пишите претензию продавцу. В претензии требуйте возврата денежных средств за кобуру. Проблема обращения в Роспотребнадзор будет состоять в том, что ваше заявление не будет рассмотрено без соблюдения претензионного порядка. 

В случае отказа в удовлетворении претензии, либо ее игнорирования, вы вправе обратиться а суд и взыскать с продавца, денежные средства за кобуру, неустойку, моральный вред и штраф.

0
0
0
0
Владислав Черненко
Владислав Черненко
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

В дополнение к ответу коллеги сообщаю следующее:

Претензия составляется в двух экземплярах, один экземпляр подается продавцу, второй экземпляр остается у вас с отметкой о получении. Десять дней даете на ответ по претензии, в случае положительного ответа возвращаете товар и получаете деньги. В случае отрицательного, либо в случае неполучения ответа обращаетесь в роспотребнадзор с жалобой и параллельно в суд. Требования: сумма уплаченная за кобуру, неустойка 1% за каждый день просрочки, моральный вред пару тысяч, штраф 50% от присужденной суммы, а так же расходы на представителя. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Василий, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Василий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите, есть исполнительное производство, можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры, что б пришла полная сумма?
Здравствуйте. Подскажите, есть исполнительное производство,можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры,что б пришла полная сумма?
, вопрос №4110995, Ирина, г. Кострома
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
700 ₽
Семейное право
Можно ли этого как то избежать?
Добрый день. С мужем женаты 6 лет. Есть общий ребенок 3 года и с беременна. Хочу развода. Он требует разделения имущества. Дом в котором мы живем и прописаны мы все, был куплен за деньги моих родителей, мы не вложили туда ни рубля. Бизнес, это магазин и пивбар, тоже открыт за счет родителей. У него своя работа. Я занимаюсь магазином и баром. Он временами помогает. Машина куплена прошлым летом в кредит, первым взносом была моя машина купленная до замужества. Он хочет полного разделения имущества. Можно ли этого как то избежать?
, вопрос №4108180, Татьяна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.07.2017