Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают телефон после экспертизы?
здравствуйте! купила телефон 28 мая не устроило качество товара, сдала телефон на экспертизу 6 июня, телефон так и не вернули с экспертизы, но сегодня ходила в магазин вечером сказали экспертиза еще не проведена,я написала заявление на возврат денег и в течении часа сотрудники мне перезвонили и сказали,что им пришел ответ от сервисного центра и дефект не подтвержден. деньги вернуть отказываются,телефон сказали не известно когда доставят в магазин. что мне делать в данной ситуации?
Вероника, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
здравствуйте! купила телефон 28 мая не устроило качество товара, сдала телефон на экспертизу 6 июня, телефон так и не вернули с экспертизы, но сегодня ходила в магазин вечером сказали экспертиза еще не проведена, я написала заявление на возврат денег и в течении часа сотрудники мне перезвонили и сказали, что им пришел ответ от сервисного центра и дефект не подтвержден. деньги вернуть отказываются, телефон сказали не известно когда доставят в магазин. что мне делать в данной ситуации?
Вероника
Здравствуйте
не устроило качество товара- понятие растяжимое — если там есть серьезная не исправность — то можно требовать возврата средств- вплоть до суда ( неустранимый недостаток и т.д.)
если же то что подлежит ремонту но на 1 обращение — так как технически сложный товар- вопрос стоит именно о ремонте.
вот от этого зависит все дальше
если же поломки нет — то говорить тут не о чем, только экспертизу проводить если настаиваете на своем
мне нужно провести самостоятельную экспертизу?
Ну раз продавец говорит, что телефон в идеальном состоянии, то иначе доказать как? Только экспертиза.