Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат неисправного телефона по гарантии?
Добрый день!
У меня сломался телефон. Вернее кнопка включения/отключения экрана. Срок гарантии еще не вышел. Хочу заменить этот на новый исправный. Текст претензии в интернет нашла. Хочется уточнить пункт: "В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аппарат (или наименование товара), обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет." А могу ли я оставить свой телефон, пока мне привезут замену (новый). Если да, то как грамотно описать данный пункт?
И ещё вопрос: правда ли, что нельзя отдавать продавцам оригиналы чеков , а только копии??
Как произвести возврат неисправного телефона по гарантии?
Анна
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
правда ли, что нельзя отдавать продавцам оригиналы чеков, а только копии??
Анна
Конечно, зачем им оригиналы?