8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор о покупке автомобиля, если были навязаны доп услуги?

Добрый день!

Мой сын решил приобрести автомашину в автосалоне "Пегас". На сайте автосалона сын выбрал себе автомашину Nissan Teana, которая на сайте стоила 599 000,00 руб. По указанному телефону мой сын позвонил в автосалон, ему сказали, что можно будет оформить автокредит под 17 %.

Мой сын приехал в автосалон "Пегас" по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 170, строение 3, с целью приобретения автомобиля. Его встретил менеджер автосалона, показал автомашину. На сайте и по словам менеджера автомашина 2009 г., а по факту 2008г.(обман) Тут менеджер пообещал, что при оформление кредита положен ряд подарков: комплект зимней резины и авторегистратор, но в итоге нет не каких подарков.

После долгого ожидания в автосалоне, более 6 часов (вместо обещанных 20-30 мин., что я считаю преднамеренным психологическим способом воздействия на человека) моему сыну сообщили, что кредит одобрен ОАО "Плюс Банк".

лично мне звонили и спрашивали знаю ли я такого человека, я ответила, что это мой сын. На что я попросила представиться девушку, девушка сказала, что я сотрудник Сбербанка и вскоре положила трубку.

Далее сотрудник автосалона, отвечавший за взаимодействия с Плюс Банком и другие операции с бумагами, предоставила на подпись моему сыну договор якобы с приемлемыми условиями и взял у моего сына сумму 60 000,00 руб., заверив, что это первоначальный взнос в банк за автомашину. Всё это время моему сыну то и дело подсовывали подписывать один документ за другим, когда он спросил что это за суммы, ему сказали это переплата по кредиту за 5 лет.

Приехав домой, он стал просматривать документы и обнаружил, что данные в них оказались для него совершенно неприемлемы, так как процентная ставка и ежемесячные платежи выросли в несколько раз.

Сумма кредита оказалась не 599 000,00 руб., а 859 300,00 руб.

На следующий день сын поехал в автосалон и стал разбираться, оказывается в эту сумму: определенный процент автосалону "Пегас" за автомашину, а Плюс Банком были внесены 2 платные услуги( которые даже не обговаривались с моим сыном),которые составляют 200 390,00 руб. Сын попытался вернуть автомашину в автосалон(тем более автомашина оказалась не совсем исправна) и расторгнуть договор, но ему отказали. Банк тоже не идет на контакт.

Из этой ситуации совершенно ясно, что ОАО "Плюс Банк" совместно с автосалоном "Пегас" осуществляют деятельность по обману людей.

Как быть нам в данной ситуации мы просто не знаем.

Показать полностью
, Светлана, г. Инсар
Никита Пушкарь
Никита Пушкарь
Юрист, г. Омск

Настоятельно рекомендую внимательно читать договор до его подписания.

Поясните, пожалуйста, какие именно доп. Услуги оказали Вашему сыну, и что значит «автомашина оказалась не совсем исправна»? Это важно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

Нужно знать очень много деталей Вашей ситуации, но в целом исходя из п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.

Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам.

В противном случае, если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом. Также решением суда может быть признана недействительной сделка, совершенная потребителем под влиянием существенного заблуждения. Как следует из ст. 178 ГК РФ такое признание возможно, если истец сможет доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел.

Убытки, являющиеся следствием ущемления прав потребителя, не соблюдением его прав на свободу выбора, возмещаются виновной стороной.

Важно учитывать, что выполнение работ или оказание услуг, первоначально не включенных в договор, возможно только при наличии согласия потребителя, которое оформляется, как правило, дополнительным соглашением к двухстороннему договору, если другой порядок не установлен законодательством РФ. Если помимо воли потребителя соответствующие услуги, работы были ему навязаны исполнителем, он вправе отказаться от них и не оплачивать, а, если оплата уже произведена, потребовать возврат денежных средств.

При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания сделки оспоримой потребителю следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности — 1 года с даты прекращения обстоятельств под влиянием которых был осуществлена сделка либо даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной. При пропуске срока давности по требованию ответчика суд откажет в удовлетворении требований, исключение ходатайство истца о восстановлении сроков в связи с наличием уважительных причин пропуска.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк?
Здравствуйте. Я обратилась в клинику по офтальмологии с вопросами своего зрения. Я знала что мне нужна операция поэтому надеялсь что мне помогут в этой клинике. Они быстро всё очень здорово рассказали. Конечно я в фиерии чувств подписала договор на оказание мед услуг + предложили оформить рассрочку на опирацию. Не спрашивали ни полис омс ни снилс. Перечитала дома договор. Обнаружила пункт(приложила фал). Очень смутило. Далее полезла в иртернет искать информацию. Клиника такая есть, но находится в Новосибирске, в Москве филиалов нет. Филиал этой клиники нигде не числится кроме как на яндекс картах. Я полностью озонаю что вина на мне, так как не проверила ничего заранее. Но, вопрос в следующем. (Операция еще не сделана, услуга не оказана). Могу ли я расторгнуть договор с клиникой, так чтобы они вернули дннежные средства в банк? Спасибо заранее
, вопрос №4105883, Рамона, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017