Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть туфли со следами носки в магазин, если их носили до того, как я их купила?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Купила в магазине туфли по распродаже. Была последняя пара с витрины. Через 5 дней решила их вернуть, но в магазине отказываются их принимать. Говорят, что туфли ношеные. Да, действительно на обеих туфлях немного стёрт каблук, стелька грязная (я предполагаю что кто-то до меня поносил туфли и сдал в магазин, т.к. следы стертости есть на обеих туфлях). Я эти туфли после покупки не носила даже в помещении. Один раз померила на носок и все. При покупке на следы носки я не обратила внимания. Туфли хорошего качества, брака производства нет. Подскажите, есть ли возможность сдать туфли обратно в магазин и вернуть за них деньги?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Вернуть товар в Вашей ситуации не получиться, так как Вы не сможете доказать, что эти следы эксплуатации уже были к моменту покупки.
Мария, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!