8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия того, что откажусь от получения посылки?

Если не хочу забирать посылку из за подозрений, последствия

Добрый вечер!

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Уточнение клиента

Скажите, а если продавец не предоставляет информацию типа трек номера, а на почте отказываются искать по фамилии и имени, как тогда оплачивать за пересылку и как быть ?

Показать полностью
, Анна, г. Краснодар
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Можете не получать товар и заявить им об отказе от получения посылки. Максимум, что они могут — взыскать в суде с Вас расходы по доставке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» гласит:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Андрей Федорков
Андрей Федорков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Анна, если при заказе Вы указывали только Ваш номер и телефон, то при желании можете отказаться от получения товара. Теоретически продавец может попробовать взыскать с Вас причиненные отказом от исполнения обязательства убытки, но на практике, учитывая незначительную сумму заказа и значительно превышающие её ( стоимость товара) расходы, связанные с мерами по взысканию с Вас в судебном порядке потенциально понесённых продавцом расходов, вероятность предъявления к Вам претензий находится в пределах статистической погрешности.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

А может ли потребовать продавец возмещения траспортных расходов, если он не предоставляет трек номер, а на почте без него отказываются искать посылку ( нам извещения никакие не приходят, а без него и трек номера невозможно что либо сделать), как тогда быть с оплатой. При этом никаких денег заранее не оплачивали

И еще: в случае оплаты транспортных пересылок обратно, оплачивается прямо на почте после отказа от посылки ?

А может ли потребовать продавец возмещения транспортных расходов, если он не предоставляет трек номер, а на почте без него отказываются искать посылку 
Требовать можно всё что угодно, вопрос в правомерности требований и их обоснованности. В данном случае Ваша вина в потенциально возможном причинении убытков продавцу отсутствует, поскольку он отказывается предоставить информацию, необходимую для получения товара. Ничего Вам оплачивать не нужно при такой ситуации.
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анна, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

А может ли потребовать продавец возмещения траспортных расходов, если он не предоставляет трек номер, а на почте без него отказываются искать посылку ( нам извещения никакие не приходят, а без него и трек номера невозможно что либо сделать), как тогда быть с оплатой. При этом никаких денег заранее не оплачивали. К тому же номера с которых звонили, при попытке набрать, выдают номер не обслуживается или выключен, что явно указывает на мошенников

И еще: в случае оплаты транспортных пересылок обратно, оплачивается прямо на почте после отказа от посылки ?

Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подала документы на субсидию молодая семья, пришел отказ из-за того что мои родители когда-то ее получили
Здравствуйте, подала документы на субсидию молодая семья, пришел отказ из-за того что мои родители когда-то ее получили
, вопрос №4110641, Таня, г. Сургут
Военное право
Подписал контракт не в своем регионе, а по месту проживания отказ на основании того, что подписание контракта было не по месту регистрации и проживания
Правильно ли мне отказывают выплату по ранению,т.к. подписал контракт не в своем регионе,а по месту проживания отказ на основании того,что подписание контракта было не по месту регистрации и проживания.
, вопрос №4110324, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Добрый день реарганизации началась с ноября месеца того года сокращать не хотят платят практически 1.6 от того что зарабатывал как поступить
Добрый день реарганизации началась с ноября месеца того года сокращать не хотят платят практически 1.6 от того что зарабатывал как поступить
, вопрос №4109959, родион, пгт. Излучинск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Хищения
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая
Мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию по поводу того что Здравствуйте, мне угрожает знакомая девушка заявлением в полицию, по поводу того, что я украла наушники стоимостью 8000 тысяч рублей, скидывая геолокацию данных наушников, что они находятся в Ростове, собственно там где я сейчас проживаю Какие варианты исхода ?
, вопрос №4108452, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.07.2017