Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После оплаты товара продавец повысил стоимость и предлагает доплатить, на чём мы можем настаивать?
вечер добрый.
21 июня мы ООО Крона взяли счёт в ООО Техника {он же интернет магазин darnix.ru}на оплату фотоаппарата. В магазине написали что товар есть в наличии.
22 числа прошла платёжка. 26 июня я позвонил и спросил про доставку по оплаченному счёту 384, сказали 28 июня будет курьер. Курьера не было, звонков тоже.
29 я позвонил, сказали 30 будет курьер. Курьера не было.
Позвонил 30 июня. Сказали курьер будет в понедельник. Я возмутился и попросил кого нибудь поглавнее телефонистки. Мужчина не представившись ответил что вообще то товара нет в наличии, а если он будет, то цена будет на 20 тыщ больше. Либо мы доплачиваем, либо они возвращают деньги.
Мне кажется что это не правильно. Рога и копыта контора. Подскажите, на чём мы можем настаивать.
Максим П.
Здравствуйте, Максим!
В одностороннем порядке нельзя менять условия договора, соответственно Вам обязаны передать товар по заранее обговоренной цене. Также имеет место просрочка передачи товара, поэтому Вы вправе также требовать оплаты возникших в связи с этим убытков.
Здравствуйте. Советую Вам забрать деньги пока предлагают и купить нужный товар в другом магазине. Если откажитесь от денег, то ситуация может дойти до суда и в последствии потратите много времени и нервы.
Спасибо Александр. А если они по своему усмотрению сделают возврат денежных средств на наш счёт, поставить нам товар не будет возможным, так как денег то у них наших не будет.
А по просрочке, в счёте же не было оговорено время передачи товара.
Максим
Максим, из вышесказанного следует, что с Вашей стороны не было нарушений, соответственно отказаться от договора они не могут в одностороннем порядке и просто перевести Вам денежные средства. Перевод не освободит их от обязанности передать Вам товар, если Вы не согласитесь на получение данных денежных средств.