Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар (мебель для ванной комнаты)
Добрый день! Заказчик приобрел у нас мебель для ванной комнаты по индивидуальному заказу. Товар заказчик проверил на нашем складе, подписал накладную (претензий к товару не было) и увез на легковом а/м. О условиях транспортировки,подъема и установки нам не известно. По словам клиента у мебели от веса отвалилась дверца, он пыталс я сам ее починить, а потом предъявил нам преиензию о ненадлежащем качестве товара. Теперь хочет вернуть мебель и , соответственно, свои деньги. Что жделать в данной ситуации?
Принять товар на ремонт, сделать экспертизу, установить кто виноват. Далее уже решать
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.